Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 08:09   #1
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 10:35   #2
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.
Верно.
Железо установить не сложно. Проблемы в основном возникают при настройке. Тем более это не S54, а совершенно другой, новый мотор. Так что я думаю, согласовать и настроить установленное будет не просто, так как готовых решений пока еще нет.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 11:09   #3
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.
Они и будут его ставить, настраивать и тестировать. Опытный образец уже достаточно длительное время проходит тестирование и на сколько я понял, все проходит вполне нормально. По словам представительства, все стандартное оборудование остается прежним и нет необходимости в усилении стандартного оборудования. Неужели у коробки, редуктора и т.д. заложен такой запас по нагрузкам, поскольку прирост составит 30% мощности автомобиля. У меня есть фото по его установке, могу выложить их сюда.

Я так понимаю, что с этим мотором работают многие, только пока результаты своих трудов собщает компания по тюнингу мерсов (что и настораживает).
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 16:54   #4
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FromKremlin Посмотреть сообщение
По словам представительства, все стандартное оборудование остается прежним и нет необходимости в усилении стандартного оборудования. Неужели у коробки, редуктора и т.д. заложен такой запас по нагрузкам, поскольку прирост составит 30% мощности автомобиля.
Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 16:58   #5
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.
Согласен. Я посчитал сразу от 650 сил
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru