![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ... 2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
особых сложностей в эксплуатации нет. У меня у самого компрессорная М3 (только в 46-м кузове), и еще на пару десятков автомобилей компрессора ставил. Примерно половина из них - БМВ. Если установщики грамотно поставят и настроят, то проблем не будет. Из особенностей эксплуатации - замена масла раз в 5 тысяч, другой ремень привода и добавляется еще один расходник - подшипник компрессора, который, как правило, летит не так уж быстро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |