![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ... 2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии... |
|
|
|