![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
На первой
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Если ценишь свой агрегат , то тут два варианта:1) Eisenmann: http://www.youtube.com/watch?v=SVM6fWjNVEk или дорогущий Ericsson http://www.youtube.com/watch?v=hlkHt1XQCl8 звуки лучшие на мой взгляд!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]()
Поставил hamann 83 мм. звук очень достойный, при условии что стоят пока только банки. Х-pipe думаю СС поставить (он дешевше, а тоже самое только без шильдика hamann). Каты планирую вырезать вместе с прошивкой. Evotech показался дорогим, может есть что-то подобное, но дешевле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Banned
|
![]()
я про загазованность прочел.вот чё я вспомнил... ездил я на своем кабрио-мерине. вы в курсе,что город имеет различные запахи?причем в определенных местах один и тотже запах! то едой,то "неедой",то пластиком,то химией. только вывравшись на Рублевку я чуть -чуть вдыхал более-менее свежий воздух. первую неделю ездил с постоянно открытым верхом. сколько я снял девушек,даже постесняюсь вам сказать. иэто на старом кабрио!руки под вечер просто черные.торпеда всегда в мельчайшей серой омерзительной пыли. вкус во рту просто не передать вам((( И стал я крышу закрывать. я не унижаю "Кремлина". просто это мои наблюдения.из личного опыта.З.Ы. что такое "СС"?суперспринт? если да,то я только его признаю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
По поводу кабриков: Прошлым летом все ремя катались с приятелем на ТТС кабрике. Так вот, никаких напрягов с пылью и вкусом во рту не было. Поэтому к этому сезону и был выбран кабриолет. Конечно в пробке, рядом с грузовиками не приятно стоять, но я постоянно выбираю пути объезда. На крайний случай крышу можно и закрыть. Меня никто не заставляет постояно ездить с открытым верхом, можно и закрывать его. Даже если получиться хотя бы 20 раз за лето ее открыть, то оно того стоит. Это вторая машина и как единственная использоваться не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Banned
|
![]()
понял.согласен с вами полностью.я ,наверное,не по тем районам катался. смотрите чтоб не угнали,как у меня,лоха(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Banned
|
![]()
Кремль,вот ,что хочу спросить:такой вариант не рассматривали как альтернативу?разница в цене вроде небольшая? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1724887.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Потом вот еще что, купить сразу такой кабрик дело не хитрое, но вот хочу для себя понять, что мне важнее, спорт или кабриолет. :np: Поэтому и взял себе М3 кабрио. Я не ищу компромисов между этими машинами, я выбираю или то или другое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Banned
|
![]()
спорт или кабрио? я тоже думал над этим вопросом. сторона спорта взяла верх. я ведь всё-таки знаком с М-серией с 1995 года.типо М-болезнь,скажем так.Но,разве М3 кабрио не является той золотой серединой? тех. характеристики несильно ,наверное,отличаются от " с железной крышей"?
|
![]() |
![]() |