Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 18:14   #31
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FromKremlin Посмотреть сообщение
Ну как вариант, конечно тоже ничего.

Зачем искать причину в необходимости увеличения мощности?

Одни делают это чисто для себя, другие для гонок.
Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:21   #32
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.
Вот это ключевые слова в моих сомнениях по поводу установки сего продукта.
Кстати, ставит его представительсво Климанна в РФ. Сейчас изготавливают около 20 штук, потом один из партии еще раз обкатают (хочу поехать посмотреть на это) и в Мск. Тут будут ставить.
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:36   #33
alyshev
На второй
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 209
alyshev has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть? Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...
650 сил нужно чтоб:
1. За раз сжечь пару задних колес.
2. Порвать коробку и редуктор с приводами.
3. Потом думать что со всем этим делать
alyshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:38   #34
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
единственный кто может помоч это Динан
Это то,о чем я говорил. статью пока некогда искать,так как я на работе.Кремль,Стив тяжело болен (М-болезнь). если у тебя есть возможность,то сделай также (смотри фото).это будет лучшее авто в России. инженеры БМВ говорят о Стиве,что он предугадал будущее моторов БМВ.Динан приезжает в Мюнхен читать лекции даже по движкам. вот фото того,что должно быть у тебя! и небольшое добавление ввиде копии.это характеристики фото,прикрепленного мною ниже...Dinan S3 M6
*Layout
Longitudinal front engine, rear-wheel drive

*Engine
5.7-liter V10, dohc, 40-valve.Dinan forged one-piece crankshaft, forged pistons, connecting rods, high-flow intakes and air mass meters, 13-percent underdrive pulley, center- and rear-section free-flow exhaust, enlarged individual throttle bodies, Dinan software

*Transmission
Seven-speed SMG*Suspension
Factory EDC supplemented with Dinan springs, rear anti-roll bar, bump stops, rear spring perches, front adjustable mono-balls (both caster and camber), front lower A-arm spherical bearings, carbon-fiber chassis braces

*Brakes
Brembo-built assemblies, six-piston monoblock calipers with 15-inch two-piece rotors (f), four-piston aluminum calipers with 15-inch two-piece rotors

*Wheels and Tires
Dinan, 9x19 (f), 10x19 (r)Michelin Pilot Sport 2, 275/35 (f), 305/30 (r)

*Performance*
Peak Power: 628 hp @ 7500 rpmPeak Torque: 480 lb-ft @6000rpm0-60 mph: 4.1 secTop Speed: 203 mph*Dinan data

Contact
Dinan
800.341.5480
www.dinancars.com
Изображения
Тип файла: jpg динаншоха 1.jpg (109.1 Кб, 49 просмотров)
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:41   #35
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

а,это фото моторов "больного человека" С.Динана, которые экспонируются в ...музее БМВ в Мюнхене
Изображения
Тип файла: jpg стив1.jpg (74.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg стив2.jpg (78.4 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg стив3.jpg (99.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg стив4.jpg (66.3 Кб, 34 просмотров)
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:47   #36
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдик_Архипов Посмотреть сообщение
Это то,о чем я говорил. статью пока некогда искать,так как я на работе.Кремль,Стив тяжело болен (М-болезнь). если у тебя есть возможность,то сделай также (смотри фото).это будет лучшее авто в России. инженеры БМВ говорят о Стиве,что он предугадал будущее моторов БМВ.Динан приезжает в Мюнхен читать лекции даже по движкам. вот фото того,что должно быть у тебя! и небольшое добавление ввиде копии.это характеристики фото,прикрепленного мною ниже...Dinan S3 M6
*Layout
Longitudinal front engine, rear-wheel drive

*Engine
5.7-liter V10, dohc, 40-valve.Dinan forged one-piece crankshaft, forged pistons, connecting rods, high-flow intakes and air mass meters, 13-percent underdrive pulley, center- and rear-section free-flow exhaust, enlarged individual throttle bodies, Dinan software

*Transmission
Seven-speed SMG
Чую денег реально космос. Не проще будет М6 кабрик купить? )))))
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:54   #37
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

я писал "83 часа работа тока занимает". сколько у них нормочас стоит?)) кабрик непроще.это же сток будет. а,это "Динан". может бэушную поискать?самому Стиву можно написать в фейсбуке или ему на сайт. З.Ы.Рекомендую при "цитата" стирать ненужное.очень уж большие цитаты.модерам работа лишняя((
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:57   #38
KIRS
На второй
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 393
KIRS has a spectacular aura about
По умолчанию

компрессор ставить по-моему смысла нет. чип и выхлоп и будет около 470 лошадей. для Москвы - больше некуда.
__________________
///M3 E92 ==> ///M5 E60
KIRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:25   #39
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

после моторов Динана,советская переделка как-то ваще нето...(((
Изображения
Тип файла: jpg росдин1 (Мелкий).jpg (45.5 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg росдин2 (Мелкий).jpg (71.4 Кб, 62 просмотров)
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:46   #40
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.
Согласен, удовольствия много. Жаль только лучший в мире атмосферник пыхтящий от натуги
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru