![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
На пятой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
На пятой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Организатор
|
![]()
Как поменяю подвеску могу отдать. Один еще с желтой где то в гараже валяется второй выкинул.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
Да, несомненно, ведущий инженер АСТ, Пит Крифт, работал в департаменте развития ф. Кони 20 лет. Но это он занимался развитием Коней, а не Кони развитием Пита. ![]() Да и по конструкции они абсолютно разные: КОНИ - двухтрубники, а АСТ однотрубники, думаю этого достаточно. ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Да и по конструкции они абсолютно разные: КОНИ - двухтрубники, а АСТ однотрубники, думаю этого достаточно.
А я вот это. ;) |
![]() |
![]() |