Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2009, 08:05   #1
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
В подобных фирмах как выше описанные Климан, Г-повер и подобные не ставил бы себе кит, а тем более в российском представительстве потому что бестолочи (без преувеличения) которые продают неказистые обвесы и колеса от других производителей с своими шильдиками....... Какие нафиг компрессоры. 90% что потом будешь катать ся по сервисам, причем и с гарантии снимут и те если и возьмуться за переделку то онид черт ничего не настроят. По крайней все остальные М от подобных брендовых фирм все чихают переливают либо вообще встают.

п.с. А трейнер если увидит напишет про турбо мотор от М5 Е60 который уже побывал в Москве проработал секунд 20-30 и взорвавшись уехал обратно в своя оси.
То есть, как я понял, затея не очень? Странно, неужели все что можно сделать с М3, это чип + выхлоп?
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 08:57   #2
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FromKremlin Посмотреть сообщение
То есть, как я понял, затея не очень? Странно, неужели все что можно сделать с М3, это чип + выхлоп?
Да ты не понял, тебепытаютсяобъяснить, что сделать можно многое!
Турбо-компрессор, механический нагнетатель, валы, впуски выпуски и много чего, просто тебе лично выбирать, стоит оно того или нет! Ведь БМВ разрабатываю профессионалы, а ///М еще и профессионалы ориентированные на высокие потребительские качества не только на обычных дорогах но и на треках.
///М серия являет собой очень сбалансированный агрегат, в котором просчитано все до мелочей. И увеличив мощьность на 55% ты поломаешь эту стабильную систему, в любом случае тебе будет нужен комплексный подход, как я думаю, увеличение мощьности потянет за собой усиление поршневой, коробки, сцеплени, тормозов, да дофига чего, чтоб потом без проблемно ездить!
И стоить это будет........................да дофига это будет стоить
Честно говоря, думаю что тебе стоит начать с полного выпуска и прошивки, что даст тебе определенное преимущество перед такими же авто(если прошивка будет работать ), плюс трансмиссия скорее всего выдержит без проблем прирост в 7-10 процентов, далее ты поработаешь со специалистами над своими качествами водителя, и всех порвеш, а так же поймешь, что мощьность не главное, а главное надежность и умение реализовать то что есть! На драге естественно тебе будет нечего делать, так как это совершенно не драговый авто.
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 09:52   #3
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Да ты не понял, тебепытаютсяобъяснить, что сделать можно многое!
Турбо-компрессор, механический нагнетатель, валы, впуски выпуски и много чего, просто тебе лично выбирать, стоит оно того или нет! Ведь БМВ разрабатываю профессионалы, а ///М еще и профессионалы ориентированные на высокие потребительские качества не только на обычных дорогах но и на треках.
///М серия являет собой очень сбалансированный агрегат, в котором просчитано все до мелочей. И увеличив мощьность на 55% ты поломаешь эту стабильную систему, в любом случае тебе будет нужен комплексный подход, как я думаю, увеличение мощьности потянет за собой усиление поршневой, коробки, сцеплени, тормозов, да дофига чего, чтоб потом без проблемно ездить!
И стоить это будет........................да дофига это будет стоить
Честно говоря, думаю что тебе стоит начать с полного выпуска и прошивки, что даст тебе определенное преимущество перед такими же авто(если прошивка будет работать ), плюс трансмиссия скорее всего выдержит без проблем прирост в 7-10 процентов, далее ты поработаешь со специалистами над своими качествами водителя, и всех порвеш, а так же поймешь, что мощьность не главное, а главное надежность и умение реализовать то что есть! На драге естественно тебе будет нечего делать, так как это совершенно не драговый авто.
Согласен с тобой полностью. Еще пока не было необходимости (погода не позволяла зажечь), но уверен на 100% что услуги спецов по повышению собственных водительских навыков нужны.
Будем значит начинать с чипа и выхлопа. В этом вопросе может тоже дадите совет, а то все сводится к чипу Оливера.

Что еще проходит безболезненно на М3, не ломая стабильность машины?
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 09:59   #4
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FromKremlin Посмотреть сообщение
Согласен с тобой полностью. Еще пока не было необходимости (погода не позволяла зажечь), но уверен на 100% что услуги спецов по повышению собственных водительских навыков нужны.
Будем значит начинать с чипа и выхлопа. В этом вопросе может тоже дадите совет, а то все сводится к чипу Оливера.

Что еще проходит безболезненно на М3, не ломая стабильность машины?
Тут есть и более опытные товарищи в плане тюнинга ///М, придут скажут. Я лишь писал общие понятия, которые применимы к многим хорошим авто.
Конкретно к ///М думаю подвески и усиление тормозов будет в тему.
Тормоза иной раз позволяют ехать быстрее, нежели бы ты имел мощьнейший мотор.
Подвеска палка о двух концах, на зажатой и жесткой на треке будет лучше, но в городе жесче и менее комфортно, а так же медленнее скорее всего, не бужешь же ты валить стиснув зубы. Смотря для чего ты авто строишь. С этого думаю нужно начинать!
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 10:31   #5
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

О Динане крайне негативно отзываются на западных форумах. В частности о его строкере на м5 е60.
Не понимаю, зачем нужна такая прибавка на новой м3. Почти вся ее суть в атмосферном моторе. К тому же авто моноприводное. Для таких мощностей есть 997(996) турбо.
Советую начать с замены выхлопа от коллекторов, т.е.каты и все что за ними.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 15:35   #6
Rusmaikl
На четвертой
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
Rusmaikl has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Rusmaikl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
Советую начать с замены выхлопа от коллекторов, т.е.каты и все что за ними.
Каты не трогай!!!! Крышу не сможешь открывать никогда из-за убийственного запаха выхлопа.
Rusmaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:15   #7
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusmaikl Посмотреть сообщение
Каты не трогай!!!! Крышу не сможешь открывать никогда из-за убийственного запаха выхлопа.
Эээээ...... спасибо. Планировал на недельке этой удалить их

Видимо буду ставить спорт каты Хаманна.
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 11:12   #8
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Тут есть и более опытные товарищи в плане тюнинга ///М, придут скажут. Я лишь писал общие понятия, которые применимы к многим хорошим авто.
Конкретно к ///М думаю подвески и усиление тормозов будет в тему.
Тормоза иной раз позволяют ехать быстрее, нежели бы ты имел мощьнейший мотор.
Подвеска палка о двух концах, на зажатой и жесткой на треке будет лучше, но в городе жесче и менее комфортно, а так же медленнее скорее всего, не бужешь же ты валить стиснув зубы. Смотря для чего ты авто строишь. С этого думаю нужно начинать!
На самом деле было бы странно, если бы чип на атмосферном моторе что-нибудь прибавил бы... Как?! Или гаражные и домашние "программисты" более "продвинуты", чем ребята из BMW Motorsport? Если там где-то что-то и прибыло, то в другом месте убыло, а прибавки "спиной" или "задницей" не почувствуешь совсем! Объясню на пальцах (условно, не придирайтесь к конкретным цифрам):
Дополнительные 150 л.с. улучшат разгон до 100 км/ч на 1 сек.
Снижение веса на 200 кг. сделают то же самое.
НО НИ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ НА 10Л.С., НИ ПОХОД В ТУАЛЕТ ПО-БОЛЬШОМУ (МИНУС ПОЛКИЛО) НЕ ДАДУТ НИ ИНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, НИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!!
Машина будет ощутимо быстрее (ключевое слово ОЩУТИМО) только при:
1. Существенном увеличении мощности (компрессор или турбина для гражданской машины, остальное оставим для гонщиков - обороты до 11 тысяч, безвесное сцепление и т.п.)
2. Существенное снижение веса.
3. Тормоза
4. Подвеска

По тормозам и подвеске полностью согласен с Кольком!
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 12:25   #9
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
На самом деле было бы странно, если бы чип на атмосферном моторе что-нибудь прибавил бы... Как?! Или гаражные и домашние "программисты" более "продвинуты", чем ребята из BMW Motorsport?
Чип с полным выпуском, думаю что дадут до 7%, ведь как не крути все современные авто зажаты под евро4. То что где то убудет, где то прибудет, тоже согласен. А вот по ощущениям, как раз таки по "жопометру" машина поедет гораздо быстрее
В секундах утверждать не буду.
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 12:34   #10
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Чип с полным выпуском, думаю что дадут до 7%, ведь как не крути все современные авто зажаты под евро4. То что где то убудет, где то прибудет, тоже согласен. А вот по ощущениям, как раз таки по "жопометру" машина поедет гораздо быстрее
В секундах утверждать не буду.
Спорим, что точно такие же ощущения, что машина поехала быстрее, будут и без чипа - просто выхлоп громче орет! :ura
А кто-нибудь пробовал чип без выхлопа? Если взять две одинаковые машины с чипом и без, и не говорить человеку какая где - ставлю 500 Евро, что можно только угадать, не более того!
Более того - фундаментальный момент - они не зажаты под Евро4 - они построены под Евро4!
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru