![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 | |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Цитата:
Конкретно к ///М думаю подвески и усиление тормозов будет в тему. Тормоза иной раз позволяют ехать быстрее, нежели бы ты имел мощьнейший мотор. Подвеска палка о двух концах, на зажатой и жесткой на треке будет лучше, но в городе жесче и менее комфортно, а так же медленнее скорее всего, не бужешь же ты валить стиснув зубы. Смотря для чего ты авто строишь. С этого думаю нужно начинать!
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
О Динане крайне негативно отзываются на западных форумах. В частности о его строкере на м5 е60.
Не понимаю, зачем нужна такая прибавка на новой м3. Почти вся ее суть в атмосферном моторе. К тому же авто моноприводное. Для таких мощностей есть 997(996) турбо. Советую начать с замены выхлопа от коллекторов, т.е.каты и все что за ними. |
|
|
|
|
|
#53 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
Цитата:
Как?! Или гаражные и домашние "программисты" более "продвинуты", чем ребята из BMW Motorsport? Если там где-то что-то и прибыло, то в другом месте убыло, а прибавки "спиной" или "задницей" не почувствуешь совсем! Объясню на пальцах (условно, не придирайтесь к конкретным цифрам):Дополнительные 150 л.с. улучшат разгон до 100 км/ч на 1 сек. Снижение веса на 200 кг. сделают то же самое. НО НИ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ НА 10Л.С., НИ ПОХОД В ТУАЛЕТ ПО-БОЛЬШОМУ (МИНУС ПОЛКИЛО) НЕ ДАДУТ НИ ИНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, НИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! Машина будет ощутимо быстрее (ключевое слово ОЩУТИМО) только при: 1. Существенном увеличении мощности (компрессор или турбина для гражданской машины, остальное оставим для гонщиков - обороты до 11 тысяч, безвесное сцепление и т.п.) 2. Существенное снижение веса. 3. Тормоза 4. Подвеска По тормозам и подвеске полностью согласен с Кольком! |
|
|
|
|
|
|
#55 | |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Цитата:
В секундах утверждать не буду.
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
Цитата:
А кто-нибудь пробовал чип без выхлопа? Если взять две одинаковые машины с чипом и без, и не говорить человеку какая где - ставлю 500 Евро, что можно только угадать, не более того! Более того - фундаментальный момент - они не зажаты под Евро4 - они построены под Евро4! |
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Цитата:
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
Видимо чип Эвотека не для меня (((( Может посоветуете чип со спорт катами от СС или Хаманна? У последнего чип слабый, с выхлопом 25 сил дает.
|
|
|
|