![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Кстати, в ЛеМане до сих пор не пойму, как они аварии сниманили, просто настолько реально... Камикадзе чтоли об стенку долбили...
ГранПри можно качнуть тута http://www.stopsnyato.ru/696105_Gran_Pri.html Ссылка на издателя http://www.film-prestige.ru/collection.asp?id=4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Banned
|
![]()
свой фильм когда снимем? художественный. чтоб несколько миллионов просмотров на ютубе!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]()
А какже совковые фильмы? Например фильм Ралли 1978 г.
![]() Режиссер: Алоиз Бренч В ролях: Янис Лиепа, Гунарс Граудс, Кристина Глушкова, Александр Белявскис, Витолдс Спруктс, Александр Вокач, Андрис Калнайс, Паул Буткевич, Станислав Арманд, Едуард Изотов, юрис Каминскис, Х.Ваздикс, Л.Викмане, У.Думпис и.др. Описание: В 1944 году в Риге из Государственного художественного музея при отступлений гитлеровских войск била похисчена картина французского художника Жана Огюста Доминика Енгра (1780-1867) "Рафаел и Форнарина" Bo вpeмя мeждyнapoднoгo aвтopaлли экипaж oднoгo из coвeтcкиx aвтoмoбилeй oбнapyживaeт в cвoeй мaшинe cпpятaннyю кeм-тo кapтинy. Пpoиcxoдят и дpyгиe зaгaдoчныe coбытия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Banned
|
![]()
вот ещё о фильме,который я найти не смог.... копия текста... Название фильма: Красная вода
Страна-производитель: Россия Английский: Красная вода Жанр: драма / мистика / триллер Режиссер: Дмитрий Черкасов В ролях: Николай Фоменко, Год выпуска: 2005 Герой фильма Порш - русский автогонщик, вошедший в элиту мирового автоспорта. Его стихия - сверхскорости, перегрузки, смертельные виражи. Его цель - быть первым. Его жизнь - жизнь на грани между жизнью и смертью. А плата за все это - потеря семьи, разлука с любимой дочерью, одиночество... И вот Порш как никогда близок к победе на крупнейших мировых соревнованиях. Но... происходит нечто сверхестественное. Спасая человека, пилот сходит с дистанции, он теряет победу, но приобретает гораздо больше, чем дано смертному. Отныне Порш не одинок, потому что с ним сами Небеса, помогающие ему найти путь к себе. Теперь Порш готов вступить на главную трассу своей жизни, где его ждет легендарный поворот "Красная вода"... |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Про фильм Ле-Ман
Ле Манн (Le Mans) ![]() Дата релиза: 23 июня 1971 года Режиссер: Ли Катцин В ролях: Стив Мак Куин, Эрих Шталер, Лиза Бельгетти, Дэвид Таунсенд, Клод Орак, Анна Риттер В наше время бренд «Ле-Ман» раскручен довольно сильно. Одних только концепт-каров с приставкой LM столько, что пальцев на конечностях не хватает. А в семидесятых годах было только две веши, связанные с городом Ле-Ман – это непосредственно сами гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» и фильм «Le Mans» режиссера Ли Катцина, с знаменитым американским актером Стивином Мак Куином в главной роли, который знаком советскому союзу по вестерну «Великолепная Семерка». Съемки фильма замутил сам Мак Куин, организовав для этого финансовое сообщество Solar Production и сколотив бюджет в 11 миллионов долларов. Большая сумма по тем временам мгновенно стала расходоваться на реквизит и актеров. В роли реквизита выступили именитые суперкары: 4 штуки Ferrari 512S, 3 экземпляра Роrsche 917, 4 вариации Роrsche 911, парочку Lоlа Т 70, еще парочку Chevron B 16, по одному Ferrari 312 Р, Porsche 908 и 914, Corvette и еще несколько болидов. С актерами стали не мелочится и пригласили 30 первоклассных гонщиков, чьи гонорары приравнивались к зарплате пилотов F1. Но когда фильм вышел летом 1971 года на большие экраны, он не снискал славы и не собрал достойных кассовых сборов. Зато сейчас, по прошествии более тридцати лет, «Ле-Ман» считается самым популярным фильмом у фанатов гонок GT. Вопроса «почему?» не возникает, все очевидно - диалогов минимум, гонок максимум – вот девиз фильма. Соль покатушек В фильме «крупным планом», т.е. во всех подробностях, показывается противостояние двух команд, Ferrari и Porsche. Мак Куин гоняет на Porsche модели 917, которая, кстати, себя великолепно проявила в реальном чемпионате 1970 года, заняв первые два места. «Порше» было перспективной инновационной разработкой и имело уникальное шасси с трубчатыми поперечными рычагами разной длины, оппозитный 12-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, впрыск топлива и транзисторное зажигание Bosch, сухое многодисковое сцепление, пятиступенчатую КПП и самоблокирующийся дифференциал. Данные модели «Порше» и «Феррари» для фильма выбраны не случайно, а очень даже специально, так как между компаниями было на самом деле невероятное противостояние. Porsche представил модель 917 в 1969 году, утерев нос сразу всем конкурентам, включая Ferrari, которая выступала тогда на модели 275 LM. Но Энцо Феррари не дал «Порше» расслабиться, продав часть своих акций Fiat, он вложил деньги в постройку Ferrari 512, которая могла противостоять 917-й. Но фильм «Le Mans» - это не сплошные гонки, хотя первые 38 минут фильма так и есть, но и рассказ о жизни гонщиков. Майкл Делани, персонаж Стива Мак Квина – это главный герой фильма и все крутится вокруг него. По правилам соревнований в Ле-Мане, пилот может безотрывно вести машину только четыре часа, затем, минимум час он должен отдохнуть, а вообще из 24 часов, которые длится гонка, за рулем он может провести только 14 часов. Режиссер показывает гонку от начала до конца, начиная фильм с раннего утра 13 июня, когда вся «трасса» еще спит и, заканчивая награждением победителей. Поэтому десять часов, которые Стив не гоняет, нужно хотя бы урезано, но показать. И вот мы видим, как он отдыхает в своем трейлере, ходит кушать в ресторан, дает интервью журналистам, где называет своего главного соперника Эриха Шталера лучшим пилотом в мире. И все это «закулисье» вовсе не голливудские штучки, а приближенные к реальности моменты, включая, неожиданные повороты сюжета и интриги, которые присутствует в реальном автоспорте. Стив Мак Куин показал мир автоспорта со всей его подноготной, за что в те годы нажил не мало врагов. Фильм показывает «Ле-Ман» во всей красе. Зритель видит ракурсы с целой плеяды камер: двадцать две статичные, несколько на спец-машинах, на вертолете и микро-камеры на шлемах гонщиков. И все это в основном во время реальной гонки 1970 года, в чем и прелесть фильма. Зритель переносится в то время и в ту гоночную эпоху. Снимаясь, еще и погонял Стив Мак Куин вообще клево провел время во время съемок фильма «Le Mans». Да, конечно, были там перегрузки в 4G, а может и больше, недостаток сна и прочие лишения, но, снимаясь в фильме, Стиви фактически участвовал в чемпионате «24 Часа Ле-Мана» 1970 года, а это не каждому удается. Гонял он на Porsche 917K под номером 20 (спонсировалась маслом Gulf), которую в реальном чемпионате пилотировали Джо Сифферт и Брайан Редман. Основные гоночные сцены съемочная группа отсняла 13 и 14 июня 1970 года, когда собственно и проходили «24 Часа Ле-Мана». Потом отдельные сцены, в основном противостояние «Феррари» и «Порше», снимали в отрыве от соревнований. В 70-х это было сделать проще, так как трасса в Ле Мане, которая, кстати, реально называется Сарте (Circuit de la Sarthe), была не так загружена. Пока Мак Куин гонял на 917-м «Порше» по треку, разгоняясь, порой свыше 300 км/час, его преследовала Porsche 908/2, напичканная тремя широкоформатными камерами весом 140 кг и пилотируемая Гербертом Линге и Джонатаном Уильямсом. Примечательно, что до съемок фильма, на этой самой 908-й под номером 29, Стив занял второе место в другой гонке на выносливость - 12 Hours of Sebring. «Машина-оператор» проехала 282 круга (это 3,798 километров) и финишировала на девятом месте, но в зачет не попала, так как подолгу «зависала» на пит-стопах, превышая допустимый минимум. Ведь помимо замены покрышек, дозаправки и смены водителей, на операторском «Поршике» нужно было менять бобины с пленкой, а это в те годы было не быстрое дело. А меняли видно часто, так как отсняли 30 тысяч метров кинопленки в тот день. Кстати, Линге и Уильямс попали в книгу рекордов Гинесса, как самые быстрые кинооператоры. Была у съемочной группы еще одна «боевая», в смысле напичканная аппаратурой, машина - Ford GT40 с обрезанной крышей. Его использовали в основном уже после самих гонок, когда снимали эпизоды с соперничеством главных героев и моменты аварий. Если проследить, то это снято на проселочных участках дороги, где нет зрителей, нет трибун и прочей атрибутики соревнований. Мак Куин просто собирал съемочную группу, брали центровые машины и парочку для «фона» и отправлялись на трассу в свободный день. Все машины, которые видны в кадре – это настоящие гоночные болиды, подготовленные именно для участия в Ле-Мане. Трах-тарабах Разбивались в фильме не настоящие «Феррари» и «Порше», а их копии на дешевом, относительно именитых марок, шасси Lola T70. Ferrari 512S под номером 7, которая объезжая напарника по команде, теряет управление и пробивая шит «Мартини» улетает за пределы трассы, была как раз «поддельной». Если в этот момент нажать на «паузу», то придирчивый эксперт, может разглядеть шасси «Лолы» под корпусом Ferrari номер семь, так как машина летит, задрав «брюхо». Позже болид «красной скудерии» взрывается, а Шталер под номером восемь, продолжает гонку и жаждет догнать Майкла Делании (Мак Куин). Режиссеру оказалось одной аварии мало, да и разбил он, какого-то второстепенного персонажа, поэтому буквально через минуту после крушения, происходит главная интрига гонки. Стив Мак Куин, задумавшись на секунду, отвлекся от дороги и чуть не влетел впереди идущий Porsche 911. Он увернулся, но «обтерся» сначала о левый край трассы, затем о правый, а потом два раза очень сильно ударился боковой частью кузова об отбойники. Porsche 917 пробила забор, вертелась по трассе «волчком», потеряла задний обтекатель, погнула колесную ось и в итоге смялась просто как игрушечная машинка. Майк пребывал в шоке, и нога продолжала давить на газ, поэтому, когда машина уже остановилась и уперлась в стену, задние колеса продолжали буксовать. Герой Стива не погиб, но потеря болида, сравнима со смертью главного героя в других фильмах. Гонка не окончена, а Майкл Делани идет в свой трейлер паковать вещи. Фильм не заканчивается, осталось еще пол часа и поверь, его использовали не на то, чтоб показать трейлер Мак Куина во всей красе. Последние пол часа – это напряженная зрелищная гонка, соперничество двух «Феррари» и парочку «Порше», за рулем одного из которых сидит Стив. Как он туда попал узнай сам, посмотрев этот культовый фильм. Взято отсюда http://www.maxi-tuning.ru/post/12375/default.asp |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() особенно после маруси |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
посмотрел все три кэннонбола )) 3й вообще супер просто!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
да первые две веселуха та еще ) дохтур тоже жжот )) и ОН. ТАН-ТАН-ТАААН! ))
|
![]() |
![]() |