Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2009, 19:30   #11
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Статья есть в тюнинг автомобиле перевод с редлайна. А что конкретно интересно в этом чудовищном проекте ?

Вот эта повозка

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:37   #12
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Статья есть в тюнинг автомобиле перевод с редлайна. А что конкретно интересно в этом чудовищном проекте ?

Вот эта повозка

Спасибо!
А он вообще поехал куда-нибудь или так и остался памятником головотяпству?
Интерес в том, что там за КПП - холлингер или что-то другое.
Навеяно другим странным проектом:
http://www.norrisdesigns.com/demo9-phase2.asp
Эвик с развёрнутым двиглом
Изображения
Тип файла: jpeg album_pic.jpeg (67.2 Кб, 29 просмотров)
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:41   #13
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Про кпп в той статье вроде не отписывалось. Большую часть текста занимало описание обвеса и его производства.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:42   #14
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Про кпп в той статье вроде не отписывалось. Большую часть текста занимало описание обвеса и его производства.
Логично, первостепенное инфо, конечно
Обвес-то мерзкий, по-моему...
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:44   #15
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу ехало где то. Видел в фотоотчетах машину на Нринге, только.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:47   #16
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

А там не Хьюланд разве был?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:54   #17
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот и хотелось найти, что там именно было и как оно фунициклировало, если вообще фунициклировало.
Эвик-то едет:
http://www.norrisdesigns.com/videos-evo9.asp
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 16:59   #18
DViL
На второй
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
DViL has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.
А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???
DViL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 11:13   #19
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DViL Посмотреть сообщение
А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???
сравни самой мощную версию обычной трешки и м3. стоило ли немцам усиливать кузов и соответственно удорожать и без того дорогую М3? нет,конечно.в узел ты её не завернёшь при всем желании.компромис между технологичностью и рамками финансов.
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 08:16   #20
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DViL Посмотреть сообщение
А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???
Нет обычный кузов, между нами говоря, Е36 вообще слабоват, Е30 был жесче и не так играет под нагрузками, отсюда управляемость у него лучше чем у Е36, да и зетка в кузове купе управляется интересней не просто так хотя мотор такойже да и ось передняя идентична с Е36.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru