Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2009, 22:55   #1
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joy Посмотреть сообщение
есть ещё английская версия эво FQ она мощнее 6ки TME.
Разве я где-то сказал, что какой-то мощнее?
В случае с эвиком определение "мощнее" - вообще рояли не играет, всё равно рано или поздно все доводятся до грани бюджета или водителя .

Кстати, FQ, откровенно говоря, не лучший пример тунинга эво - 400-й, например, очень лаговый .
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 23:23   #2
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spitfire Посмотреть сообщение
Кстати, FQ, откровенно говоря, не лучший пример тунинга эво - 400-й, например, очень лаговый .
В смысле большой лаг, или в общем и целом он "лажовый"?
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 00:39   #3
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
В смысле большой лаг, или в общем и целом он "лажовый"?
Лаг, конечно.
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:35   #4
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spitfire Посмотреть сообщение
Лаг, конечно.
Какая там турба стоит? Мне вот например сейчас мой 30-й Гаррет не нравится в плане лага тоже.
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 12:09   #5
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Какая там турба стоит? Мне вот например сейчас мой 30-й Гаррет не нравится в плане лага тоже.
Я не помню, какая именно, я общался с бывшим владельцем на НР, сильно ругался, что почти до 5000 мёртво всё.
Если тачка под город - хз, зачем 30-й гаррет, ставь FP green или (если 9-я турба есть) имплантируй в неё картридж от 20G, 15000руб. до кризиса стоило, у меня 10-я тыща пошла - живёт пока, тьфу-тьфу.

Обрати внимание, откуда везёт(правда, башка попилена, но валы 264-е всего.
Zero Evo 9, Hybrid Turbo, Tomei 260 cams, Tomei pistons & rods, 1.5 bar RON98.jpg
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 13:34   #6
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spitfire Посмотреть сообщение
Я не помню, какая именно, я общался с бывшим владельцем на НР, сильно ругался, что почти до 5000 мёртво всё.
Если тачка под город - хз, зачем 30-й гаррет, ставь FP green или (если 9-я турба есть) имплантируй в неё картридж от 20G, 15000руб. до кризиса стоило, у меня 10-я тыща пошла - живёт пока, тьфу-тьфу.

Обрати внимание, откуда везёт(правда, башка попилена, но валы 264-е всего.
Ну у меня как бы Эво не только для города, бывает драгаюсь еще, но если бы сейчас делал все заново, то именно так бы как ты написал поступил;)
Сейчас переделывать ничего не хочется, турба новая, только настроился наконец то, короче план такой, не трогать пока все работает
Ну может поднастроить чуток еще, весной, чтоб 11.5-11.6 квотер ехало. Кстати у меня по моменту и мощьности не хуже FQ-400 думаю, но турбояма где то до 3200-3400, а 3800 уже максимум дует и подхват щекочущий.
График твой не вижу, крестик только
На счет башки вопрос есть, давай в личке поговорим, а то тут олигархи нас не поймут
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 08:06   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Ну у меня как бы Эво не только для города, бывает драгаюсь еще, но если бы сейчас делал все заново, то именно так бы как ты написал поступил;)
Сейчас переделывать ничего не хочется, турба новая, только настроился наконец то, короче план такой, не трогать пока все работает
Ну может поднастроить чуток еще, весной, чтоб 11.5-11.6 квотер ехало. Кстати у меня по моменту и мощьности не хуже FQ-400 думаю, но турбояма где то до 3200-3400, а 3800 уже максимум дует и подхват щекочущий.
График твой не вижу, крестик только
На счет башки вопрос есть, давай в личке поговорим, а то тут олигархи нас не поймут
Почему не поймут, все ведь хоккей и ветка соответствующая.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 15:11   #8
SHADOW
На второй
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
SHADOW has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spitfire Посмотреть сообщение
сильно ругался, что почти до 5000 мёртво всё.
Так речь про лаг или про спул?
SHADOW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 17:56   #9
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHADOW Посмотреть сообщение
Так речь про лаг или про спул?
А с точки зрения пользователя есть принципиальная разница?
Или дискуссия о терминах тут у нас случилась неожиданно?
Вопрос в том, что не едет оно долго, и потому неудобоваримо и неинтересно, это FQ400.
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru