![]() |
![]() |
|
Двигатель Помимо мотора в этот же раздел входит: система охлаждения. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
На холостых
|
![]()
[quote="bmw3s"]Глушить...
Возможно для кого-то это сейчас стало актуально ![]() Итак, конструктивно наши двигатели, господа, как двигатели внутреннего сгорания, к тому-же "зажатые" атмосферники создают давление как в камере сгорания, так и за ее пределами (это когда поршенек движется вниз). При этом прорыв газов происходит не зависимо от степени "подсевшести" мотора и особенно сильно это проявляется в "зажатых" атмосферниках, в бензиновых турбомоторах и ОСОБЕННО в дизелях, где степень сжатия не чита нашим -11-12 ат. Возникает вопрос: если заглушить канал прохода картерных газов куда-же они, родимые денуться? Ремарка перед ответом на вопрос. Инженеры мотоспорта наверное с перепугу или с перепоя "засандалили" не просто канал отвода КГ, а разработали компрессор, так сказать, мини нагнетатель, который создает разрежение и не побоюсь этого слова - отсасывает всю хрень из картера. Экология для ребят, которые сняли более 100 л.с. с 1 л. рабочего V атмосферного двигателя является приоритетом, да? Ответ на вопрос прост - попрут родимые через все, что найдут. У меня на новом S50B32 поперли через все сальники. Совет-рекомендация не глушить ни в коем случае! Можно в случае неисправности демонтировать, т.к. хрень дорогая, но делать все с умом. Я демонтировал с УВЕЛИЧЕНИЕМ сечения канала и завел во впускной тракт чтобы через разрежение в нем компенсировать излишек давления в картере. Удачи! С уважением, Сергей ЗЫ Если есть вопросы стучите в асю: 338795600 ЗЗЫ Сальники выдавило как раз через 2 м-ца |
![]() |