Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2009, 13:56   #1
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все цилиндры выезжают одновременно
или
Цитата:
если тормозиш слегка то первыми берут верхние поршни т.е. те которые больше,если давишь плотно то подключаються остальные и по этой же причине идет слегка неравномерный износ колодок
и в обоих случаях колодка изнашивается неравномерно? причем тут конкретно ///М, говорим про многопоршневые тормоза, которых у БМВ вообще нет, кроме 135i
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 21:33   #2
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

[QUOTE=goncharovroman;169670]или

и в обоих случаях колодка изнашивается неравномерно? причем тут конкретно ///М, говорим про многопоршневые тормоза, которых у БМВ вообще нет, кроме 135i[/QU
на всех многопоршневых суортах(больше 2-х) идёт неравномерный износ! при чём тут ///М ? я видел кучу супортов и БРЕМБО и АТЕ и кучу колодок после раллийных заездов у всех был неравномерный изос колодки!
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru