![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
На третей
|
![]()
А он случаем не на Пежо ездит ? ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
На первой
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 39
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
На третей
|
![]()
shum07, RX8 и AWD ???? да вы извращенец батенька =)
лучше бы в RX8 вместо Renesis'a (куйни) поставили 13b-rew от rx7 вот где счастье было бы !!! ;)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
На третей
|
![]()
Раз: AWD http://www.youtube.com/watch?v=66Rn_...howtopic=21846
Два:Враги растут и крепнут =\ http://www.youtube.com/watch?v=UYGT1...eature=related |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
На первой
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 39
![]() |
![]()
Что в рыксе,что в МПС явный переизбыток мощности ,вечный букс с той лиш разницей,что у RX8 только с 3.5-4.5к, а у MPS аж с низов,какая б резина не была,цеплятся им нужно получше, а решить это можно наиболее дешовым способом для завода -AWD,иначе я просто не представляю себе , кто же может уложиться в заявленное Маздой время разгона до общепринятой сотки, сколь не пробовал лучший результат-6.7 сек.-с2300-2500 об. на МПС,старт с более высоких- напрасный отжиг резины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
На третей
|
![]()
Роторный двигатель погаснет с полным приводом - у него момента не хватит чтобы все крутить..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
На третей
|
![]()
Я на RX8 откатал прилично (машина моей бывшей =) ) 241hp + Банки.. ну да ближе к 3к на 1 может чуток пробуксует (но это тяжело буксом назвать) момента очень мало + весь пик утянут к верхам ближе к 6.5к... атмо-Ротор что с него взять =\ мне РХ8 нравится только с виду и то как она рулится..
3Мпс мне вообще не нравится 260сил, а реализовать их тяжело + очень требовательна к резине т.к ПП, резину тоже ставить нужно нормальную типа PS2, опять же нагруженный ПП убивает весьма не дешевую резину буквально за неделю (если ездить как и положено).. p.S Ротору необходим наддув, (это убьет главный недостаток двигателей Ванкеля маленький момент).. вообще Ротор это конечно хорошо.. вот только минусов больше чем плюсов... смазка на прогар,рассыпаются аппексы,большой и не оправданный расход (для 241силы 23 литра многова-то) и т.д и т.п |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Да нормально все у 3МПС, если бы только полный привод поставить, я на своей 6МПС в выходные на ипподроме гонял, не напрягаясь(т.к авто на каждый день и бампера ломать не хотелось) вез всем моноприводам 5-10 секунд с круга, хотя они валили на всю дыру, опираясь на бровки. Думаю 3МПС с полным приводом еще охотнее бы вкручивалась в повороты и выстреливала на прямых. И 260 сил с подхватом с 2200 ей за глаза!
Вобщем лашары японские, нормальный дешовый резвый автомобильчик загубили недоприводом передним ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
На третей
|
![]()
твои мечты осуществят DG motorsport http://www.youtube.com/watch?v=66Rn_...howtopic=21846
|
![]() |
![]() |