![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
у меня стоял 3 килограмовый UUC с ихнем же сцеплением,ездить на первой и второй передаче на малых скоростях было очень сложно(сцепление очень резкое,а ездить приходилось с полувыжатым),сказать была ли разница в разгоне трудно,на моем моторе обычного двухмассового маховика никогда не стояло,сейчас поставил 6 килограмовый чугунный маховик и оригинальное турбодизельное сцепление ездить стало намного приятней,динамика не ухудшилась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
motodzano, это на чем у Вас турбодизельное сцепление стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
Внедрили мне сёдни маховик Fidanza, удобство езды не пострадало, ничо не дергается, педалька сцепы такая же мягкая.
Вывод такой - покупайте качественные девайсы ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
На RS4
![]() Ощущения какбудто реально машина полегчала, грубо говоря в 3/4 педали едет как раньше в полный газ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
А ты это никогда и не почувствуешь. Просто неравномерность работы усилилась, микроколебания момента, которые должен гасить маховик своей инерцией вращения, теперь она меньше, сцепление и коробка гасит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |