![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
|
![]()
Здрасте дружи.
Продам Е-46 2001 года. Отличное тех состояние. Кузов не порвало) Заливалось онли LL04 10w60. Регулируемая подвеска KW вариант 2 заменены все масла! в редукторе, и МКПП тоже. Машина ни разу не бита, не крашена. Есть пескоструй на переднем бампере. Не считаю это как за недостаток. Стоит почти новая резина. Салон не затёрт и не прокурен. Отрегулированы клапана! на фирменном сервисе БМВ с приездом литовского моториста. Машина по большей части стоит в гараже. Использовалась для поездок в Германию. Соответственно и заправлялась там только 98 бензином. Пробег по РБ минимальный, и то, по трассе М1. пробег 101000 км. Оригинальный! Цена авто 30000$ осуждаема! Разумный торг приветствуется! Телефон для связи +375-29-33-63-999 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kim; 17.11.2010 в 01:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]() ![]() ![]() ![]() торг тыщ эдак на 8-9-10? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
|
![]()
Если кому то будет интересно, выложу видео.
http://www.youtube.com/watch?v=jRPIcKsTWQc http://www.youtube.com/watch?v=dmEGz_AxHNc |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
тут конец 2003 из РБ по 22-24 тыщи грина предлагают,на что вы надеетесь не понятна
первое видео - дет сад. я на опеле по трассе Минск-Брест так ехал Последний раз редактировалось Maks; 18.11.2010 в 04:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 233
![]() |
![]() Цитата:
покажи мне хоть одну м3 в беларуси за такие деньги с чистым тайтлом. а с копарта одна перекрашенная есть, да ![]() но и 30тыс за 01год, хоть она там и вкусностями многими(сам катался на ней) -нереальная цена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
вот Вы барыга из РБ, а плохо знаете что у Вас там есть, а чего нет
в РФ за 30тыщ гринов можно купить М3 не хуже этого, + еще потребуется решить проблему с евро нормами. напрашивается логичный вопрос - а нахрена тогда она вообще в РФ нужна? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Не обращайте внимание это пионер зарегился какой то.
2 Maks тебе предупреждения далее бан. Читать твои глупости никому не интересно, ты либо посмотри где ты пишешь или не пиши тут вобще. Люди продают за ту цену за которую они считают нужным. Если ты голодранец не стоит засирать темы своими постами.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 233
![]() |
![]()
алексей,мы его еще на бмвклабе белорусском забаним-тож много выступает, специалист великий
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На холостых
|
![]() Цитата:
На самом деле, при ОГРОМНОМ желании купить именно ЭТУ машину, по цене подвинусь в адекватную сторону. По вопросам пишите в личку. Бум разговаривать. Авто действительно в отличном состоянии. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Освежу тему. Моя машина. Kim занимается ее продажей, т.к. мне не до этого. Буду разговаривать только с реальным покупателем. Продажа для меня не принципиальна. Машина может спокойно и дальше стоять и мало ездить.
Простите моего друга за некоторые неточности. LL04 я лью в дизеля. В этой машине только оригинальное масло от дилера, которое единственное одобренное для M-моторов. Масло в редукторе заменили в Германии, масло в коробке немцы не поменяли. Сказали, что еще рано, плюс его настолько редко меняют, что у них просто нет возможности быстро его достать. В Германии лился 100-ый бензин. После чего при переходе на 98 или на 95 разница ощущается очень сильно в понятную сторону. При регулировке клапанов, если мне не изменяет память, только в двух клапанах поставили новые шайбы, и то они были в допуске, но не в идеале. Остальные клапана были в идеале как с завода. Видео не фонтан, все не снимешь, что жена попробовала снять, то и получилось. На этом мосту есть конкретные деформационные швы, проезд которых обычно сильно напрягает. На видео 2 прыжка на скорости 250 по этим швам. В этой машине это просто "клац" и все. В других все гораздо страшнее. Немцы, которые знают этот мост, впечатлялись. Не зная моста, согласен - не вставляет. В любом случае машина для скоростей за 200. Тогда ее присасывает к трассе и в горах под Нюрнбергом (не путять с Н-рингом) можно на скорости 220-230 валить в затяжном повороте так, что захочется алькантаровый руль, чтобы от пота не скользили ладони. В то же время на скорости 100 я на Х3 спокойнее прохожу местную развязку с слегка подраздолбанным асфальтом. Потому как Х3 легко держится одним пальцем, а у М3 на KW нервно прыгает зад по кочкам. Подвеска для езды в Беларуси поднята максимально вверх и настроена максимально мягко - все равно это заметно жестче и ниже стока. Лежачих полицейских не цепляет. Но на подъемник кузов надо натягивать руками. Машина и подвеска предназначена для хороших дорог или трека. Евро-4 у всех M3 E46 с первого по последний год выпуска, ничего в экологии этих машин не меняли. В Германии на автосервисе без проблем выдали зеленый стикер Евро-4, чтобы заезжать в крупные города. В Росии оформить экологический сертификат наверняка придется с доп. помощью. С чьей-то волосатой руки E36 M3 1996 года у вас уже получила Евро-4 этим летом :-) Зимы и соли машина не видела. В придачу ящик масла и задние ориг. колодки с ориг. дисками. Спереди 255-ые слики Falken Azenis RT-615 c нормальным протектором. Сзади почти новые 275-ые Michelin PS2. Оригинальный красный кожаный салон в отличном состоянии под цвет машины. Последний раз редактировалось VaNO; 21.11.2010 в 00:06. |
![]() |
![]() |