09.06.2011, 17:29 | #1 |
Организатор
|
Тема про мотор S42
Помните мы как то обсуждали. Кто зондировал вопрос сколько по максимому на атмо снимают в данной конфигурации? Может кто занимался вопросом, точнее даже я помню люди узнавали но это было лет 5 назад и своим бНв уже скорее все попродавали .
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
10.06.2011, 02:13 | #2 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
|
Тебя именно по s42 инфа интересует? Или вообще про атмо?
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
10.06.2011, 02:57 | #3 |
Организатор
|
Интересует 4х цил двигатель БМВ максимальный по мощности, кто сколько снимал. Разумеется атмо. С42 можно еще и запилить (где то был прикол на форуме про запилить)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
10.06.2011, 10:17 | #4 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
|
c14 есть строкер на 2.7 объем. Колено у немцев новое 2.5кевро. 300сил без особого экстрима с нормальным ресурсом, 360-370 с экстримом. Все достаточно дотошно у них там просчитано и сделано. ШПГ расчитана крутиться до 9тыщ. Если интересно накидаю ссылок.
|
10.06.2011, 10:20 | #5 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
|
Имхо, конечно. Но как-то строкер и 9 тыщ оборотов мне кажутся мало совместимыми вещами...
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
11.06.2011, 01:15 | #6 |
Организатор
|
2 Hale Интересно.
А что не совместимого?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
11.06.2011, 14:30 | #7 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
|
http://board.s14power.com/showthread.php?t=6321
http://board.s14power.com/showthread.php?t=4477 Скорее всего попросит регистрироваться, но оно того стоит. А насчет несовместимости строкера - не надо забывать, что с14 короткоходный очень в стока. Это не с50. У 2.7 95диаметр и 95 ход по памяти. Т.е. вполне крутящийся квадратный конфиг. А еще там колено очень грамотное+легкие удлинненные шатуны+легкие поршни и вуаля. Стоковый с14 8тыщ крутится легко, только шрики подкинуть, чтобы не затухал на верхах и вперед. |
11.06.2011, 20:55 | #8 |
Организатор
|
Спасибо, я там зареген.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
11.06.2011, 23:48 | #9 |
На первой
|
товариш снял с м42 168 с колес но много переделано и вроде собирался снять 200 за темой не следил не знаю как шас...
http://forums.bimmerforums.com/forum...=433471&page=5 |
12.06.2011, 00:17 | #10 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
|
Ну для оборотистых моторов делают ход поршня меньше. Это в том числе позволяет сместить момент на более высокие обороты.
А вот увеличение хода поршня и одновременное увеличение оборотов двигателя, причем значительное... Ну не знаю. Если мне не изменяет память, s42 почти "квадратный" мотор. Hale, спс за пояснение. Я не в теме был.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |