![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
|
![]()
Подскажите где можно купить, только настаящую E36 М3-321hp,год 1995-1996 ссылки на клоны с М-пакетами просьба не скидывать...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
А почему так странно, именно 95-96??
3,2 выпускались с 96 (чуть в конце 95 вроде) до 98. Варианта 3: 1) Искать по объявам - можно за 20 к найти, только вероятность последующих вложений очень и очень велика 2) Гнать из-за бугра - примерно 25-30 кевро 3) Упрашивать владельцев, приятно удивив ценой ![]() На сегодняшний момент, самый лучший вариант, что есть в продаже - седан за 25 на авто.ру ИМХО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
|
![]()
Просто хочу в 15 уложиться,поэтому и 95-96...причем, особо, хотелось бы седан
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
|
![]()
А что,например, на счет Alpina????
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
15 - не бюджет для м3 3,2 и альпина.
Лучше забыть об этом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
|
![]()
А что тогда посоветуете из BMW, менее достойное чем М3.....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Ничего
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На холостых
|
![]()
Огромное спасибо за понимание и за столь нужный совет...........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
:D :D :D Не огорчайся! и Не сдавайся! Если захотел ///M - то и иди к этой цели. Пусть это будет чуть дольше чем хочется, зато потом получишь несравненное удовольствие от машины. А оно того стоит!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
|
![]()
Это точно......придется взять кредит на время......но я ее все равно куплю, а потом, в последствии, и турбирую
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |