![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток! Ребят такая хрень с зажиганием, на шкифу коленвала есть метка О/Т выставляю ее к середине моторной крышки на метку первый поршень не выходит в ВМТ получается чуть не доход
Это так и должно быть? И как правильно выставить метки чтоб не чего не по портить? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
на валах есть проточки с 4 х сторон, на первых крышках валов есть пазы для установки шаблона (когда 1 цил в ВМТ), который эти проточки с пазами фиксирует вместе. При этом на шкиве О/Т должно быть четко по метке на передней крышке.
Расхождение примерно 1см - 1 звено цепи, меньше - тянутая цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Я выстовляю метку шкива о/т к метке крышки поршень не выходит ВМТ не доход приблизительно 1.5-2 мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]()
Все правильно так и должно быть
__________________
M5 E34 S38B38 1995, Е34 525IX 1995 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Выставил по меткам начала тарахтеть башка, шкив не эм оказался. Выставил по поршню ВМТ и все гуд. Всем спасибо темку можно закрыть разобрался!
|
![]() |
![]() |