![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
Доброго времени суток
![]() Примите к себе? это я: ![]() пассажиром на CSL ![]() ![]() на Нюрбургринге: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]() ![]() ![]() расскажи про Нюрбургринг |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
Ринг был очень-очень перегружен.
Суббота планировалась как полдня на трассе, а оказалось до 17:00 там были велосипедисты ![]() очередь на ринг была довольно большая и как результат около 17:45 хонда невписалась в поворот и ринг закрыли совсем. Из-за этого в воскесенье было просто ад ![]() байкеры совсем безбашенные подрезают запросто .... сам ринг: то что я смотрел на симуляторах, читал в журналах лишь отдаленно напоминает то что там твориться ![]() 85% поворотов закрытые, да еще и в связках. перепады высоты сумашедшие, то вжимает в кресло, а то притормаживаешь перед вершиной что бы просто не взлететь и удержать машину на треке ![]() за рулём спокойнее и комфортнее чем пассажиром. хотя Стивен провез меня по рингу сильно менее чем за 9 минут с двумя желтыми флагами. иногда было действительно страшно, но он вкладывал ЦСЛ в поворот и выстреливал на выходе ![]() Атмосфера на треке и вокруг очень дружественная ![]() СМГ выдерживает не более 2-х кругов реального отжига, потом перегривается. подвеска AST просто прелесть для трека, это как сравнивать М3 е46 и 525 е39. разница/пропасть примерно такая же между моей 330си с М-пакетом и AST Competition. заправки и расход: мой бк показал 18 л после одного круга, у стивена бака хватает (по его словам) на 8-9 кругов. заправки поблизости есть, так что переживать не стоит. в общем первый опыт был я считаю что очень удачным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Привет.
Эти фото уже висят в ветке мероприятия. Азика просил их повесить несколько недель у него все времени не было. А когда СМГ перегревалось, комп что то писал?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]() Цитата:
![]() они сняты 14.07 и 15.07 :D смг перегрелась на М-ке где азик ездил, скорости не включались, я у него спрошу бодронее. на ЦСЛ-ке была ок после двух кругов, но парень мне сам сказал что ему надо остыть.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Может быть имелось ввиду что надо тормозам остыть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]() Цитата:
![]() у меня, правда гражданские, после 2-го круга подряд начали просто свистеть ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Привет!
![]() ![]() ![]() Как Азик прокатился на 36 3.2 и была ли возможность сравнить ее с твоей на ринге? Что за подвески у вас обоих? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Он писал что был на покатушках М клуба немецкого еще недели две назад, значит просто другое мероприятие.
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
Привет фото
![]()
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
![]() |
![]() |