![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
на обычной 525-535 3.5бара, у m5 стока же?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 257
![]() |
![]()
Если не изменяет память то да
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
тогда у меня новый бензонасос за 90$
![]() ![]()
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Кроме давления, есть ещё понятие производительность.
Давление может выдавать насос нормальное а вот производительности фигню. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]() Цитата:
И как со звуком - не шумит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
так вот мож лучше старый рабочий! поставить, он 700$ стоит есть разница между 90$ который от 2.5
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
от 2.5 там на нём написано 3.5BAR а на оригинале такого нет просто номер и 12v
__________________
///M |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
который мой оригенальный его сняли с производства! но посмотрите они все одинаковые на все модели
![]()
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]() Цитата:
Думаю экономить на нем ненадо особенно на М-ке. (Себе взял Pierburg - примерно $200. Сейчас жду новый обратный клапан и регулятор давления - и буду ставить ![]() |
|
![]() |
![]() |