![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 37
![]() |
Там ведь не шесть клапанов холотого хода?
А то на холостых мотор иногда ничает пропускать. Выключишь - заведешь и снова равно работает...Да и еще вот такой вопрос: должна ли педаль газа быть туже, чем на обычных бмв, или мне просто тросик нужно смазать? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Клапан хх один, можно систему посмотреть в программе запчастей.
Педаль жесче чем на остальных бмв.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
Педаль обратно нормально отпружинивает? Может ты его где то перекосил. Не знаю как в М5, а в М3 я упарился его менять.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
да не, педаль вообще офигенно работает, жесткость дроселей конечно сказывается, но совсем немного, он нигде не перезагнут, менял легко, из-за того, что вакуумник был снял, ибо менял главный цилиндр сцепления. И вот когда поменял оба цилиндра сцепления и трос газа, ощущения сразу изменились, эти педали стали такими мягкими и чуствительными... вообщем, трос газа надо менять!!!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
|
У меня блин порвался(((. Жду уже 10 дней новый тросик. Самое обидное что я его уже менял в 2006 году осенью. Цена конечно мизерная но вот фактор времени((
|
|
|
|