![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Интересно если все проверят у себя. Например разница в пол оборота очень ощутима при рулежке, эти пол оборота дают более четкую связь рулевого колеса с колесами.
Из провереных мною. E46 M3 CSL - 3 об. E36 Z3M Coupe - 3 об. E36 M3 3.2 -3,5 об. Е87 116iA - 3 об. 3,0 об. как раз и дает впечатление что авто рулится совершенно по другому. Найдите 10 секунд повернуть руль от упора до упора. ![]() п.с. Интересно как рулится рейка с 2.7 или 2.5 об. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
на е36 3,0 3 оборота.
Разница с 3,5(оборотами) заметна значительно. Потому как менял на своей машине как раз было 3,5 стало 3,0 - в одних и тех же поворотах городских руль не надо перехватывать. При этом специально мерял по длине ходов рейки, когда обе рейки снятые лежали рядом - на один и тот же угол - максимальный выворот колес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
Кстати странно, у е46 ЦСЛ - не короче рейка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
А я вот когда пересел с 3.0 на 3.2 сначало не понял почему она хуже рулится, но не придал значения рейки.
Про ЦСЛ написанно выше.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
про ЦСЛ я имею ввиду что она не короче разве чем 3,0 оборота?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 110
![]() |
![]()
на сколько мне помнится на Е36 3.0 в рейке ограничительные втулки, что бы при максимальных углах широкая резина не задевала лонжероны, поправьте если не так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Втулки видел в программе но не помню на какой кузов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 427
![]() |
![]()
Вопрос - рейка от Е36 М3 3.2 ведь с таким же передаточным числом как на простых Е36? По крайней мере, номер 32131096280
подходит и для остальных Е36... А у М3 3.0 - своя рейка 32132227191? хочу замутить рейку на Е30 от Е36 , хочется чтобы покороче была... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 427
![]() |
![]()
немного разобрался сам:
получается, самая быстрая у Z3 There has been some mis-information for a while about the E36 rack ratios plus I remember someone on here running an E36 3.0 M3 rack in their E30. I have spent some time doing some measurements plus confirmed this data direct with ZF (I know someone who works there who can access drawings on their system). The standard way ZF quote on-centre (straight ahead) ratio is in mm/rev, which is the travel in mm of the rack bar per revolution of the hand wheel. The higher the mm/rev the faster the rack. M3 3.0 - 39 mm/rev - the slowest available rack. This is a variable ratio but it is slower than standard until 200 deg hand wheel angle. M3 3.2 and standard E36 - 45.5 mm/rev - the M3 3.2 rack has restricted lock. Z3 rack - 53.5 mm/rev - by far the quickest rack you can fit. E46 compact rack - 50 mm/rev - apparently this also fits the E36. Because the M3 3.0 has a variable rack it has the smallest lock to lock at 3.0 turns but don’t be fooled it is the slowest by a country mile. A worthwhile upgrade for any 3.0 M3 (or a track based E30 with one of these fitted) would be to fit a standard E36 rack (or even a Z3 rack) which is what I did a year ago with a noticeable improvement. http://www.bavarian-board.co.uk/foru...TID=25831&PN=1 |
![]() |
![]() |