![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
на 536 ездил как обычно давил на газ в полную катушку... но в один момент у меня из под правой наги вылитил родной коврик и нoга стала процентов на 30 горизонтально педали газа, машина стала ехать есчо быстрее
![]() зЫ: это тросик раслаб или на e34 надо втапливать газ прям в пол?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Мог ковер попасть за педаль он же профильный и не давал топить по полный. Вот тебе и тюнинг, еще быстрее поехал
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
может его вообще убрать?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Нариман жжот! а у тебя кстати на 536 что за коврики то?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
родные стоят
![]() ворс или велюр?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Не ну у ворса структура другая, так что может и быстрее поехать без него
![]() |
![]() |
![]() |