PDA

Просмотр полной версии : Регламент Туринга 2011


Страницы : 1 2 3 [4]

lektor
05.04.2011, 01:06
но не в классе туринг же разница между адван08 и ре11 около 4 сек если не больше!
я готовил машину не ради призовых то...
TW более 101 для класса туринг мы же тут его обсуждаем какие ре11.

Учи мат часть !
есть RE11S и RE11 просто дорожная! Двоичник.

vlp
05.04.2011, 01:07
но не в классе туринг же разница между адван08 и ре11 около 4 сек если не больше!
я готовил машину не ради призовых то...
TW более 101 для класса туринг мы же тут его обсуждаем какие ре11.

Было бы логично, конечно, ограничить TW для туринга. Хотя если езда всё равно без призовых - то рисуется прошлогодняя схема с двойным зачетом, а тогда какой смысл портить удовольствие взойти на подиум тем, кто пострадал от поставщика резины не по своей воле... :) Как их ездить-то иначе заставишь на этапы?

Если TW>100 ограничивать, то при отсутствии штатных размеров в наличии, имхо, логично было бы в зачет призовых пускать всех, кого обделили резиной от монопоставщика. Хотя тут просто лотерея - при дефиците размеров впереди будут те, кому с ним повезло, т.к. штатный у меня на Клио 205/50/15 и 205/45/16 - а с ним 90% круга в Мячково машина на AD08 у меня буксует.

Так что более правильным было бы просто отменить запрет на использование AD08 от монопоставщика - пусть народ сам везет себе нужные размеры и вопрос с дефицитом резины будет исчерпан.

lektor
05.04.2011, 01:07
Кость а если ехать на ад 08 , но купленной не у еки?
Это к Травину!

matik
05.04.2011, 01:53
Было бы логично, конечно, ограничить TW для туринга. Хотя если езда всё равно без призовых - то рисуется прошлогодняя схема с двойным зачетом, а тогда какой смысл портить удовольствие взойти на подиум тем, кто пострадал от поставщика резины не по своей воле... :) Как их ездить-то иначе заставишь на этапы?

Если TW>100 ограничивать, то при отсутствии штатных размеров в наличии, имхо, логично было бы в зачет призовых пускать всех, кого обделили резиной от монопоставщика. Хотя тут просто лотерея - при дефиците размеров впереди будут те, кому с ним повезло, т.к. штатный у меня на Клио 205/50/15 и 205/45/16 - а с ним 90% круга в Мячково машина на AD08 у меня буксует.

Так что более правильным было бы просто отменить запрет на использование AD08 от монопоставщика - пусть народ сам везет себе нужные размеры и вопрос с дефицитом резины будет исчерпан.

если ограничение по TW 101 не будет то участники которые едут на адван08 будут без подиума но с призовыми...

ну пусть будет так но надо сообщить участникам (а они не все тут) об принятом решении чем быстрее тем лучше, чтобы можно было хотя бы сейчас что то заказать...

AlexM
05.04.2011, 09:51
Было бы логично, конечно, ограничить TW для туринга. Хотя если езда всё равно без призовых - то рисуется прошлогодняя схема с двойным зачетом, а тогда какой смысл портить удовольствие взойти на подиум тем, кто пострадал от поставщика резины не по своей воле... :) Как их ездить-то иначе заставишь на этапы?

Если TW>100 ограничивать, то при отсутствии штатных размеров в наличии, имхо, логично было бы в зачет призовых пускать всех, кого обделили резиной от монопоставщика. Хотя тут просто лотерея - при дефиците размеров впереди будут те, кому с ним повезло, т.к. штатный у меня на Клио 205/50/15 и 205/45/16 - а с ним 90% круга в Мячково машина на AD08 у меня буксует.

Так что более правильным было бы просто отменить запрет на использование AD08 от монопоставщика - пусть народ сам везет себе нужные размеры и вопрос с дефицитом резины будет исчерпан.

Наличие или отсутствие нужного размера это не показатель.
Например на М3 Е36 у Йоки вообще размеров нету, только 235/45R17, это не штатный далеко размер, такие покрышки ставятся на BMW 5 серии, но мы на них ездим и не жужим.
Если подходить к вопросу с резиной именно с точки зрения что если нет того размера какого хочется, при условии что есть схожие размеры, и говорить тогда я еду на чем хочу то все поедут опять на своей резине привезенной самостоятельно и далеко не попадающий под условия класса и в результате получим очередные разборки.

Как вариант попросить у Макса выдать список размеров и типов которые Йока собирается предлагать, до первого этапа всем определится с размером и дальше катать только в этом размере. Если у Йоки закончатся эти размеры, то участник получает возможность самостоятельно приобрести эту резину, не потеряв возможность участвовать в зачете Йоки. Если участник не сможет купить такую же резину пр-ва Йоки то участник покупает резину другого производителя в том же размере с TW >101, но не участвует в зачете.

vlp
05.04.2011, 17:07
Наличие или отсутствие нужного размера это не показатель.
Например на М3 Е36 у Йоки вообще размеров нету, только 235/45R17, это не штатный далеко размер, такие покрышки ставятся на BMW 5 серии, но мы на них ездим и не жужим.
Если подходить к вопросу с резиной именно с точки зрения что если нет того размера какого хочется, при условии что есть схожие размеры, и говорить тогда я еду на чем хочу то все поедут опять на своей резине привезенной самостоятельно и далеко не попадающий под условия класса и в результате получим очередные разборки.

Как вариант попросить у Макса выдать список размеров и типов которые Йока собирается предлагать, до первого этапа всем определится с размером и дальше катать только в этом размере. Если у Йоки закончатся эти размеры, то участник получает возможность самостоятельно приобрести эту резину, не потеряв возможность участвовать в зачете Йоки. Если участник не сможет купить такую же резину пр-ва Йоки то участник покупает резину другого производителя в том же размере с TW >101, но не участвует в зачете.

Это пройденный этап - все давно определились и Йока уже принимала осенью от каждого участника заказы на резину. По факту - не привезла. На мою Клио ни одного подходящего размера нет - мне нужен 225/45/16 или 225/50/15 из их линейки. Привезли только 205/45/16 - на этой резине 90% дистанции в Мячково моя машина буксует. Покрышки более широкие или 17-дюймовые - банально не влазят в арки. Да и диски уже изготовлены под заказанный размер покрышек. Поэтому, мне кажется, раз облажались - проще разрешить брать АД08 (речь про туринг) у стороннего поставщика, чем разрешать ездить на резине еще и другого производителя.

matik
05.04.2011, 17:17
Это пройденный этап - все давно определились и Йока уже принимала осенью от каждого участника заказы на резину. По факту - не привезла. На мою Клио ни одного подходящего размера нет - мне нужен 225/45/16 или 225/50/15 из их линейки. Привезли только 205/45/16 - на этой резине 90% дистанции в Мячково моя машина буксует. Покрышки более широкие или 17-дюймовые - банально не влазят в арки. Да и диски уже изготовлены под заказанный размер покрышек. Поэтому, мне кажется, раз облажались - проще разрешить брать АД08 (речь про туринг) у стороннего поставщика, чем разрешать ездить на резине еще и другого производителя.

только вот участники туринга и я в том числе писали адван050!
а потом уже было принято решение что мы едем на адван08 хотя размеры на самом деле не менялись

д и всегда можно было обзвонить всех участников и узнать что им привезти

p.s сейчас звонил они ожидают вторую партию в середине апреля что именно приедет они не знают

vlp
05.04.2011, 18:08
в прошлом году разговоры о "второй партии в середине апреля" продолжались до июля, а потом плавно заглохли.

S2000
05.04.2011, 20:24
И хде резина для гонко? 08 - ведь это гражданская, ее должно быть завались. Или я не прав?

matik
05.04.2011, 20:35
И хде резина для гонко? 08 - ведь это гражданская, ее должно быть завались. Или я не прав?

оказалось не так :d

///Maxim
05.04.2011, 20:46
адван 050 хоть какие-нибудь размеры привезли? :)

matik
05.04.2011, 20:47
адван 050 хоть какие-нибудь размеры привезли? :)

нет конечно только 048 есть во всяком случае я интересовался в R15 и R17

vlp
05.04.2011, 21:04
адван 050 хоть какие-нибудь размеры привезли? :)

никакой нет

lektor
05.04.2011, 21:14
Какой то косячный спонсор, куда резю дел????

///Maxim
05.04.2011, 21:23
лучше бы Тойо спонсором сделали...

vlp
05.04.2011, 22:04
лучше бы Тойо спонсором сделали...

и та и другая, наверное, скоро будет светиться в темноте. Может, Пирелли идею подкинуть?

matik
05.04.2011, 22:35
и та и другая, наверное, скоро будет светиться в темноте. Может, Пирелли идею подкинуть?

берни вот заранее перешел знали ведь :d


а вообще чего дальше делать то? я же не могу ездить на одном комплекте 10 этапов...

bmw3s
07.04.2011, 03:35
К нам приезжали из йокирус, грят привезли только 048 и по количеству не много. Думаю максу стоит отменять требования по резине так как начнутся полюбому скандалы. единственное радует что ее хранят по человечески.

BaNaN
07.04.2011, 12:16
Так что в итоге с резиной? провал?

AlexM
07.04.2011, 14:45
Едем на 048 МН, ее дофиха.

matik
07.04.2011, 14:56
Едем на 048 МН, ее дофиха.

у нас класс туринг! мы едем на адван08 или TW>101 иначе нафига я два комплекта колес купил? и остальные...

vlp
07.04.2011, 15:02
мы едем на TW>101 ...

на самом деле такого добра у Йоки дофига. 103-ю в качестве альтернативы можно рассмотреть... или еще чего...

AlexM
07.04.2011, 16:20
у нас класс туринг! мы едем на адван08 или TW>101 иначе нафига я два комплекта колес купил? и остальные...

Я Банану отвечал, сорри шо залез в вашу пясочницу.

matik
07.04.2011, 17:31
на самом деле такого добра у Йоки дофига. 103-ю в качестве альтернативы можно рассмотреть... или еще чего...

кто-то будет ехать на адван 08 ,а кто на этом 103ем?

p.s пойду лучше ломатку для песочницы куплю:d

matik
08.04.2011, 14:39
уже 8ое число, окончательного регламента ждать 28го?

hondasan
08.04.2011, 21:14
мне вот интересно ,все шинами закупились?

S2000
08.04.2011, 21:35
я не купил, правда есть 08 на 16 дисках, но походу куплена не у официалов.

lektor
09.04.2011, 17:44
Говорил ,с Травиным ,если у Ёки нет резины ,можно покупать такую же у других поставщиков!

S2000
09.04.2011, 18:24
А не получится так что купим, а у них она к середине мая приедет и нашу резину запретят?

Rossii
09.04.2011, 21:04
Говорил ,с Травиным ,если у Ёки нет резины ,можно покупать такую же у других поставщиков!

А если у Еки рус есть, но я уже купил у другого поставщика?
Максим ни чего не ответил на такую постановку вопроса или такой вопрос не был задан?

lektor
10.04.2011, 14:44
А если у Еки рус есть, но я уже купил у другого поставщика?
Максим ни чего не ответил на такую постановку вопроса или такой вопрос не был задан?
Думаю проблем не будет.

BaNaN
10.04.2011, 23:14
молодец, я вот прошел путь от ванны к туалету и уже устал......

Rossii
11.04.2011, 00:51
молодец, я вот прошел путь от ванны к туалету и уже устал......

Слабак ;)

matik
12.04.2011, 23:43
какие новости по резине? на чем ездить то будем без регламента?

flashdee
13.04.2011, 01:52
да, и об этом он знал еше летом.

Мля. Ведь по-моему все сидели в будке в Смоленске по окончании этапа и решили, что:
а) Едем все на Ойке АД08
б) для Фокуса РС запрещено че-нить делать с двигателем, ни тебе турбин нештатных, ни расточки, ни нештатного мозга. Потому как по пункту а) это все ни о чем. И все кивали головами и соглашались.

Единственно, что можно было сделать, чтобы приблизиться к вам на переднем приводе это облегчаться и тормозиться, что собственно и делалось зимой. Плюс безопасность в виде каркаса, сеток, пожаротушения и тупое правило иметь второе сиденье ради С2000.
Или так и будем в междусобойчик играть и только для себя все придумывать, оглядываясь на бюджеты свои и вынужденные затраты?:mad:

П.С. Может тогда ни вес ни мощность, а тупо бюджет ограничим? Чтоб ни кому не обидно не было? И вроде тогда все в одном клубе сразу. Кто потратил лям или два. Даже и гоняться не надо будет. Сели все на велосипед по очереди и проехали 5 км на время, а потом в кабак.


П.П.С. С Йокой весело, но собственно понималось, что так может быть.

S2000
13.04.2011, 07:30
Мля. Ведь по-моему все сидели в будке в Смоленске по окончании этапа и решили, что:
а) Едем все на Ойке АД08
б) для Фокуса РС запрещено че-нить делать с двигателем, ни тебе турбин нештатных, ни расточки, ни нештатного мозга. Потому как по пункту а) это все ни о чем. И все кивали головами и соглашались.

Единственно, что можно было сделать, чтобы приблизиться к вам на переднем приводе это облегчаться и тормозиться, что собственно и делалось зимой. Плюс безопасность в виде каркаса, сеток, пожаротушения и тупое правило иметь второе сиденье ради С2000.
Или так и будем в междусобойчик играть и только для себя все придумывать, оглядываясь на бюджеты свои и вынужденные затраты?:mad:

П.С. Может тогда ни вес ни мощность, а тупо бюджет ограничим? Чтоб ни кому не обидно не было? И вроде тогда все в одном клубе сразу. Кто потратил лям или два. Даже и гоняться не надо будет. Сели все на велосипед по очереди и проехали 5 км на время, а потом в кабак.


П.П.С. С Йокой весело, но собственно понималось, что так может быть.

У тебя машина самая мощная, которая по всем характеристикам проходит в турбосток с запасом, которую инженеры научили ехать как "полный привод" в твоей машине момент в два раза больше чем у атмо мотора, а может и в три.
И что бы догнать с2000 ,цивик и др. машины тебе надо над собой работать, я уверен что она очень быстро проедет. На 100% уверен. ну тогда давай играть в междутобойчик.
И в Смоленске когда ты просился ехать я лично был не против, но спросил тебя - В 2011 году с нами не едешь? Ты ответил - Нет.
А потм вечером в будке, опять двадцать пять.

Заур
13.04.2011, 07:43
Или так и будем в междусобойчик играть - под меня вообще регламент написали типо ничо нельзя с ротором делать :))))

Вся мощь РС убивается 08 Адваном, могу судить т.к. гонял на РС-ки достаточно :)

Rossii
13.04.2011, 10:50
У тебя машина самая мощная, которая по всем характеристикам проходит в турбосток с запасом, которую инженеры научили ехать как "полный привод" в твоей машине момент в два раза больше чем у атмо мотора, а может и в три.
И что бы догнать с2000 ,цивик и др. машины тебе надо над собой работать, я уверен что она очень быстро проедет. На 100% уверен. ну тогда давай играть в междутобойчик.


+1

Абсолютно согласен, РС я бы даже в стоке не пустил в туринг класс!!! В регламенте прям как специально прописали его заводскую мощность...зачем? Написали бы 300 сил и 300 Нм, тогда уже не было бы ни каких поползновений и разногласий. А в турбо стоке ему самое то...мощность можно поднять, думаю на уровне субарей и эво...при чем у РС в стоке больше или столько же сколько и у них, и конкурировать есть возможность на полку!!!!
А тип привода не имеет значения, давно уже гоняют в кузовных задние с передними приводами...

vlp
13.04.2011, 12:41
Лучшее время Хонды S2000 в Мяче 1.52, Фокуса RS 1.575 - о чем вообще разговор?

flashdee
13.04.2011, 13:15
У тебя машина самая мощная, которая по всем характеристикам проходит в турбосток с запасом, которую инженеры научили ехать как "полный привод" в твоей машине момент в два раза больше чем у атмо мотора, а может и в три.
И что бы догнать с2000 ,цивик и др. машины тебе надо над собой работать, я уверен что она очень быстро проедет. На 100% уверен. ну тогда давай играть в междутобойчик.
И в Смоленске когда ты просился ехать я лично был не против, но спросил тебя - В 2011 году с нами не едешь? Ты ответил - Нет.
А потм вечером в будке, опять двадцать пять.

Не надо грязи в чистой бане. Я прекрасно помню что и где я говорил и в Смоленске и не в Смоленске. И то, что если АД08 ставим всем, а собственно поэтому и решили ездить на Ад08, чтобы уравнять заднепривод с переднеприводом, то тогда оставляем как раз РС в туринге при полном исключении доработок двигателя. И сказал про РС не я , а Травин. А тут тихим сапом всех кто может поехать на равных давай отправим подальше. Насчет инженеров которые научили ехать как полный привод - тебе самому не смешно. Может еще те, кто ездят на тойотах управляют мечтой? Насчет быстро поедет- конечно поедет, но не АД08 и не со стоковым двигателем. По поводу работать надо собой, кто-то сомневается, что Заур показывал примерно предельные времена на той резине и том конфиге на РС летом? Или там твое время в Нижнем на матиковской с2000 сильно отличалось от его времени на ней? Или тут все такие профи?

flashdee
13.04.2011, 13:22
+1

Абсолютно согласен, РС я бы даже в стоке не пустил в туринг класс!!! В регламенте прям как специально прописали его заводскую мощность...зачем? Написали бы 300 сил и 300 Нм, тогда уже не было бы ни каких поползновений и разногласий. А в турбо стоке ему самое то...мощность можно поднять, думаю на уровне субарей и эво...при чем у РС в стоке больше или столько же сколько и у них, и конкурировать есть возможность на полку!!!!
А тип привода не имеет значения, давно уже гоняют в кузовных задние с передними приводами...

Твой троллинг на всех форумах вобщем несколько утомляет. По поводу проведения границы по РС обсуждалось это еще в прошлом году Травиным. После окончания сезона тот же Травин четко выразил свое мнение (субъективное), что РС надо оставлять в туринге дабы был нормальный вход для людей на стоковой или около стоковой машине. Насчет в стоке сил. Ты их мерил? О чем разговор, ты вообще на РС ездил? Мощность можно поднять, только никто не поднимал ее и не собирался. А можно и вообще от Форда сделать анлим -машину. Только вот бюджеты разные. Ты вот поставь на свой седан турбину и полный привод и поехали в анлиме. Это же так просто.

Rossii
13.04.2011, 14:08
Твой троллинг на всех форумах вобщем несколько утомляет. По поводу проведения границы по РС обсуждалось это еще в прошлом году Травиным. После окончания сезона тот же Травин четко выразил свое мнение (субъективное), что РС надо оставлять в туринге дабы был нормальный вход для людей на стоковой или около стоковой машине. Насчет в стоке сил. Ты их мерил? О чем разговор, ты вообще на РС ездил? Мощность можно поднять, только никто не поднимал ее и не собирался. А можно и вообще от Форда сделать анлим -машину. Только вот бюджеты разные. Ты вот поставь на свой седан турбину и полный привод и поехали в анлиме. Это же так просто.

Я не знаю че там и кто высказывал на счет РС.
Но регламент явно под РС написан. О каких стоковых и около стоковых машинах ты говоришь? У тя уже корч!!
РС в стоке едет быстрее всех своих одноклассников на всех треках и ты сам же эти времена показал) мне не надо знать как он едет или ездить на нем, уже все давно понятно что он очень быстрый. Ну что ты придумываешь о поднятии мощности...выхлоп сварить или поставить и чип,..там момента будет и мощи на порядок больше...а еще не много доработать впуск...больших вложений не надо и я не поверю, что ты с каркасом и пластиковыми стеклами, будешь ездить с родным выхлопом)))))
В анлим можно сделать все что угодно, но правильно ты говоришь, что бюджеты разные, мне например не по карману ставить турбу что бы снять мощность сопоставимую с машинами анлима.....у тебя может это так просто, не знаю, а для турбо стока ты вполне подходишь.

Если тебя что то утомляет, не читай...что я могу сказать.
Давай бороться на равных за счет каких то других качеств, а не более продуманной и мощной техники и минусов регламента. Я же ни как не смогу снять со своего мотора таких показателей как у тебя в стоке, ну а если бы смог...то и не выступал бы, но тогда выступал бы ты...пот ому что твой РС вряд ли бы догнал мою Мазду ;)

Серега мир... :beer:

flashdee
13.04.2011, 14:21
Я не знаю че там и кто высказывал на счет РС.
Но регламент явно под РС написан. О каких стоковых и около стоковых машинах ты говоришь? У тя уже корч!!
РС в стоке едет быстрее всех своих одноклассников на всех треках и ты сам же эти времена показал) мне не надо знать как он едет или ездить на нем, уже все давно понятно что он очень быстрый. Ну что ты придумываешь о поднятии мощности...выхлоп сварить или поставить и чип,..там момента будет и мощи на порядок больше...а еще не много доработать впуск...больших вложений не надо и я не поверю, что ты с каркасом и пластиковыми стеклами, будешь ездить с родным выхлопом)))))
В анлим можно сделать все что угодно, но правильно ты говоришь, что бюджеты разные, мне например не по карману ставить турбу что бы снять мощность сопоставимую с машина анлима.....у тебя может это так просто, не знаю, а для турбо стока ты вполне подходишь.

Если тебя что то утомляет, не читай...что я могу сказать.
Давай бороться на равных за счет каких то других качеств, а не более продуманной и мощной техники и минусов регламента. Я же ни как не смогу снять со своего мотора таких показателей как у тебя в стоке, ну а если бы смог...то и не выступал бы, но тогда выступал бы ты...пот ому что твой РС вряд ли бы догнал мою Мазду ;)

Серега мир... :beer:
Объясню, точнее поясню. После последнего этапа в Смоленске, когда Травин сказал, что оставляем РС в туринге, решили, что только и можно его облегчать, делать тормоза. Под это все и делалось. Дальше. Чтобы уравнять жопоприводных с переднеприводными решили поставить АД08, чтобы убить преимущество мощных турбо моторов. Насчет турбо стока- это весело. Там будет ездить Заур например с двигателем в 500 сил и 800 момента, на карбоне и заднем приводе, плюс разобранные полноприводные эвики. Это типа вровень? Ладно. Причесать непричесываемое нереально. Пусть Травин просто подтвердит куда РС. А то если он будет свое мнение на раз менять, а мне кроить машину туда или обратно, то будет показательно для чемпа МПК. НУ и понятно, что самый честный класс- это Анлим. Но туда только на след год.
П.С. По поводу РХХЧ- сравнение некорректное. Там часть людей на стертых до корда авто ездила.
П.П.С. По поводу выхлопа и вхлопа- я уверен, что ни ОДНА тачка, приезжающая на подиум в туринге в прошлом году не имела этих стоковых элементов.
П.П.П.С. Я против переноса из Туринга лишь по причине не...вых расходов на резину, я планировал ездить на Ад08. И че там делать на Ад08, когда вес будут ездить на А050. А в 18 размере А 050 не будет.

Rossii
13.04.2011, 14:42
Объясню, точнее поясню. После последнего этапа в Смоленске, когда Травин сказал, что оставляем РС в туринге, решили, что только и можно его облегчать, делать тормоза. Под это все и делалось. Дальше. Чтобы уравнять жопоприводных с переднеприводными решили поставить АД08, чтобы убить преимущество мощных турбо моторов. Насчет турбо стока- это весело. Там будет ездить Заур например с двигателем в 500 сил и 800 момента, на карбоне и заднем приводе, плюс разобранные полноприводные эвики. Это типа вровень? Ладно. Причесать непричесываемое нереально. Пусть Травин просто подтвердит куда РС. А то если он будет свое мнение на раз менять, а мне кроить машину туда или обратно, то будет показательно для чемпа МПК. НУ и понятно, что самый честный класс- это Анлим. Но туда только на след год.
П.С. По поводу РХХЧ- сравнение некорректное. Там часть людей на стертых до корда авто ездила.
П.П.С. По поводу выхлопа и вхлопа- я уверен, что ни ОДНА тачка, приезжающая на подиум в туринге в прошлом году не имела этих стоковых элементов.
П.П.П.С. Я против переноса из Туринга лишь по причине не...вых расходов на резину, я планировал ездить на Ад08. И че там делать на Ад08, когда вес будут ездить на А050. А в 18 размере А 050 не будет.
Серег спорить не хочу, хотя есть че написать.
Один момент...если ты остаешься в Туринге то ты будешь на сток выхлопе и если у тя звук хоть децибел измениться, можно считать тебя в не зачет, правильно? :wave:

Пусть регламент всех поставит на места. :sud:

п.п.с. Я приехал в МПК третьим в Туринге на полнейшем!!! стоке мазда 3 МПС и лысых шинах...если помнишь....вот про остальных не знаю, но на 99% согласен с тобой
)

flashdee
13.04.2011, 16:06
Серег спорить не хочу, хотя есть че написать.
Один момент...если ты остаешься в Туринге то ты будешь на сток выхлопе и если у тя звук хоть децибел измениться, можно считать тебя в не зачет, правильно? :wave:

Пусть регламент всех поставит на места. :sud:

п.п.с. Я приехал в МПК третьим в Туринге на полнейшем!!! стоке мазда 3 МПС и лысых шинах...если помнишь....вот про остальных не знаю, но на 99% согласен с тобой
)

Не, не так. Подаешь протест, мы ставим машину на стенд и меряем. Не должно быть более 305 сил. По поводу выхлопа и вхлопа ничего не сказано в регламенте. Ты приехал в туринг на 3 место только лишь потому, что не поехали два основных пилота. Хонда сан и заур на рыксе. Иначе все было бы как всегда. Разыгрывались лишь 4-6 место.

S2000
13.04.2011, 16:45
Вот замер S2000 с колес, с маховика 218 л.с.

flashdee
13.04.2011, 16:50
Вот замер S2000 с колес, с маховика 218 л.с.

Вот значит везем на твой стенд и меряем. Чтобы фактора стенда не было. Только тогда надо писать мощность макс. на колесах в регламент. Или делать пересчет коэф. одинаковый.

S2000
13.04.2011, 17:14
У меня нет стенда:)
Как это коэф. одинаковый?:) на заднем приводе потери больше.
Мне без разницы поедешь ли ты в туринге или в турбо стоке. Тебе вот самому как?
Заур ездил на моей, и я тебе скажу что не очень быстро, круг он не доехал, свернул, но по прикидке 2.05-2.08 не быстрее. Правда ему места там очень мало и не удобно.
Регламен уж старались писать под тебя, но это очень трудно, т.к существует признанный во всем авто мире коэф. 1,5 между атмо мотором и турбированным.

flashdee
13.04.2011, 17:26
У меня нет стенда:)
Как это коэф. одинаковый?:) на заднем приводе потери больше.
Мне без разницы поедешь ли ты в туринге или в турбо стоке. Тебе вот самому как?
Заур ездил на моей, и я тебе скажу что не очень быстро, круг он не доехал, свернул, но по прикидке 2.05-2.08 не быстрее. Правда ему места там очень мало и не удобно.
Регламен уж старались писать под тебя, но это очень трудно, т.к существует признанный во всем авто мире коэф. 1,5 между атмо мотором и турбированным.

Мне самому нормально. АД08 на то и Ад08, я помню как я скользил в Нижнем мимо всех поворотов и что делали с Зауром вы на РЕ11С. 2.08 Заур в мяче на твоей? Это ты так смеешься? Учитывая ваши 1.52 в сентябре. Зауру конечно может и неудобно, но я с ним катался немало. Так приняли регламент или нет? И будьте системны. В Смоленске все кивали головами, что Ад08 специально уравняет всех и все будет супер и все готовы теперь ехать всей кучей. Все поменялось али как? И еще. Готов тебе дать 16 го в рамках тренировки РХХЧ РС своей прокатиться. Посмотришь свое время. Машина гражданская, с салоном, музыкой.

matik
13.04.2011, 18:06
я там был и помню
RS едет в туринге при условии что мотор сток!
но один нюанс который не обсудили впуск/чип/интеркулер/выпуск это доработка двигателя или нет? в этом вся загвоздка...

на смарте мне это доло с 80лс до 98лс больше там и делать в общем то нечего...а решает пусть Травин

я честно скажу просто забил и ничего не делаю по машине пока не будет регламента (по сути я уже все проиграл и можно даже не ехать
да у меня машина способна на RE11 ехать 1.50 но для этого года этого мало будет)

Rossii
13.04.2011, 18:17
Не, не так. Подаешь протест, мы ставим машину на стенд и меряем. Не должно быть более 305 сил.

Нет...совершенно не так!!!
Если у тя хоть малейший звучок из глушителя прослушивается это уже явно доработки. В ПТС 305? Любая доработка, даже изменения в выхлопе (убрать все заужения) это увеличение мощности и ни че мерить не надо, это и так понятно.
Может радикально, но логично как минимум.

Rossii
13.04.2011, 18:21
я там был и помню
RS едет в туринге при условии что мотор сток!
но один нюанс который не обсудили впуск/чип/интеркулер/выпуск это доработка двигателя или нет? в этом вся загвоздка...
Ну а что тут обсуждать...впуск/чип/интеркулер/выпуск это увеличение мощности очень приличное. Нельзя этого делать.

matik
13.04.2011, 18:31
Ну а что тут обсуждать...впуск/чип/интеркулер/выпуск это увеличение мощности очень приличное. Нельзя этого делать.
это увеличение мощности но это не доработка двигателя ведь?

vlp
13.04.2011, 18:41
все трое правы :)
впуск-выпуск, сведение экологии до "евро 0" - нацелено на рост мощности, а свыше 305 л.с. - низзя.
Но и Серега прав - претензия, деньги на бочку и на стенд вэлкам. Может там с завода 280.

flashdee
13.04.2011, 18:44
Ну а что тут обсуждать...впуск/чип/интеркулер/выпуск это увеличение мощности очень приличное. Нельзя этого делать.

так ты померяй. Напиши протест. В чем проблема-то. В регламенте написано про доработку двигателя. Двигатель вообще не трогали. Мозги не меняли. Форсунки не меняли. Вообще двигатель не трогали. А то что написано в ПТС- это маркетологи писали. Стоковый РС больше 270 сил не дает. Проверяли. Пока не будет под-класса для моноприводных авто с доработками, но на штатной трансмиссии- все время будет визг.

flashdee
13.04.2011, 18:47
все трое правы :)
впуск-выпуск, сведение экологии до "евро 0" - нацелено на рост мощности, а свыше 305 л.с. - низзя.
Но и Серега прав - претензия, деньги на бочку и на стенд вэлкам. Может там с завода 280.

Более того, четко можем ограничить шайбой на впуске необходимым диаметром, чтобы было ровно 304 силы. Причем я больше скажу, что жесткочипованный РС покажет время хуже на треке. 16-го как раз увидим.

flashdee
13.04.2011, 18:50
Нет...совершенно не так!!!
Если у тя хоть малейший звучок из глушителя прослушивается это уже явно доработки. В ПТС 305? Любая доработка, даже изменения в выхлопе (убрать все заужения) это увеличение мощности и ни че мерить не надо, это и так понятно.
Может радикально, но логично как минимум.


Я тебе больше скажу, легко для турбо модно написать прогу, чтобы она момент полкой держала и на верхах недодувала. Прицепились они к мощности. Далее. Звучок и на стоковом РС нормальный. Как мерить будешь? звучкометром? или ухом ? какое стоковое значение?

SAvina
13.04.2011, 21:16
я прошу прощения что вмешиваюсь, но осилила почти все страницы, но осталась куча вопросов
из того проекта регламента по классу туринг что сейчас я вижу на оф сайте, вопрос по такому пункту

3. Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены!!!

то есть при своих 260 по паспорту я могу поднять себе до 350 например? а РС что может сделать?) так и не решили выхлопы/вхлопы ... впуски/перепуски доработками двигателя считаются или нет? или он может поднимать мощность себе таким способом, не трогая сам движек? и сколько там будет сил при этом не важно?
все чисто теоретически ... я буду на около стоковом авто, если пустите)

и вопрос по резине
я так поняла будет проверятся по штрих кодам ... а на прошлогодней своей шине я могу выехать, ад08? и если моего размера у поставщика нет, на другой шине можно будет, не адван, не притендуя на подиум и призы? я на него все равно не еду и не конкурент никому)

чтоб было понятней, на моей 3мпс катались вместе с России на последнем этапе
хочу к вам и в этом году)

vlp
13.04.2011, 21:53
и вопрос по резине
я так поняла будет проверятся по штрих кодам ... а на прошлогодней своей шине я могу выехать, ад08? и если моего размера у поставщика нет, на другой шине можно будет, не адван, не притендуя на подиум и призы? я на него все равно не еду и не конкурент никому)


Раз нет размеров в наличии, то судя по всему, на любой АД08 можно будет ехать в зачет. Мощность выше 305, теоретически, может быть оспорена кем-либо из участников - заявлен протест и оплачен замер на стенде (если протест окажется правильным - замер пойдет за счет владельца, если нет - за счет протестанта). Мощность на переднем приводе с монорезиной АД08 мало что даст... все излишки в букс уйдут... с подвеской надо работать и весом... ну и с водительскими навыками :)

SAvina
13.04.2011, 22:09
да я понимаю, я и так уже иду в букс на своей ад
так все таки есть ограничение на 305 сил на стенде? то есть РС может дорабатывать выхлоп например, приближаясь к реальным 305 силам ... ведь понятно что в стоке там меньше ... верно?

ну а все таки на другой шине я могу участвовать? если не в зачет ... у меня просто есть уже комплект не адвана) а ад старая ... а новую не найду никак(

Заур
13.04.2011, 22:37
п.п.с. Я приехал в МПК третьим в Туринге на полнейшем!!! стоке мазда 3 МПС и лысых шинах...если помнишь....вот про остальных не знаю, но на 99% согласен с тобой
) - куда куда ты приехал??? Ты его выпросил :drch:

Заур
13.04.2011, 22:39
У меня нет стенда:)
Как это коэф. одинаковый?:) на заднем приводе потери больше.
Мне без разницы поедешь ли ты в туринге или в турбо стоке. Тебе вот самому как?
Заур ездил на моей, и я тебе скажу что не очень быстро, круг он не доехал, свернул, но по прикидке 2.05-2.08 не быстрее. Правда ему места там очень мало и не удобно.
Регламен уж старались писать под тебя, но это очень трудно, т.к существует признанный во всем авто мире коэф. 1,5 между атмо мотором и турбированным.

Если б тебя еще рядом не было "не надо ездить как Лектор на моей машине, не дубась" вот я ни разу и не дал твоей машине, я ж все же воспитанный если хозя не хочет я не буду :roll:

Заур
13.04.2011, 22:44
Скажу немного своих мыслей.
1. Все согласились в мячке что РС едет в туринге но без тунинга!
2. АД 08 придумали что б уровнять шансы если вдруг чего у кого будет много сил
3. Вы чего тут делаете?! Класс и так обещает быть дохлым по количеству участников, турбированных пустили по тому что они как раз в 2009 и ранее годах попадали в турбосток и не кто не ездил по этому, еще раз класс называется "Туринг", "Атмосферный" был в 2009.
4. Если у тебя слабая машина это твои проблемы не хрен более сильных выбивать!!!

flashdee
13.04.2011, 23:14
да я понимаю, я и так уже иду в букс на своей ад
так все таки есть ограничение на 305 сил на стенде? то есть РС может дорабатывать выхлоп например, приближаясь к реальным 305 силам ... ведь понятно что в стоке там меньше ... верно?

ну а все таки на другой шине я могу участвовать? если не в зачет ... у меня просто есть уже комплект не адвана) а ад старая ... а новую не найду никак(

Канва была следующая: дорабатывать движок нельзя, выхлоп, вхлоп делай, но не вылезай за 305 сил. Ну и монорезину чтобы всех выровнять. Причем особо выровнять переднеприводных с заднеприводными. Основной акцент был сделан как раз на облегчение (20% вниз от снаряженной массы по ПТС, она у меня кстати на РС билась почти в 5 кг) ну и необходимые атрибуты при этом в виде каркаса, сеток и прочего.

Думаю, что пока Йока не предоставит нормального количества Ад08 всем в туринге, то можно будет. А так- нет. Или велкам ту следующий класс. Хотя я так понял, в ГТ нас не особо ждут наддутых. А в турбостоке гоняется к примера суба успенского , которая как бы сток , но почему-то на прямой в нижнем отлетала от меня как от стоячего. Хотя вроде как там 320 сил и даже полный привод.

flashdee
13.04.2011, 23:16
Если б тебя еще рядом не было "не надо ездить как Лектор на моей машине, не дубась" вот я ни разу и не дал твоей машине, я ж все же воспитанный если хозя не хочет я не буду :roll:

Эх блин я тебе такое не говорил, а то потом можно было сказать, что РС-туфта и даже Заур на ней поллета ездил и все равно из 2 минут еле вышел.

BaNaN
13.04.2011, 23:24
Я не прочитал все посты, но Заур прав)

Заур
13.04.2011, 23:29
Я не прочитал все посты, но Заур прав)

не все осилил что написал Саня но на 100% прав!!!:eee:

SAvina
13.04.2011, 23:37
Канва была следующая: дорабатывать движок нельзя, выхлоп, вхлоп делай, но не вылезай за 305 сил. Ну и монорезину чтобы всех выровнять. Причем особо выровнять переднеприводных с заднеприводными. Основной акцент был сделан как раз на облегчение (20% вниз от снаряженной массы по ПТС, она у меня кстати на РС билась почти в 5 кг) ну и необходимые атрибуты при этом в виде каркаса, сеток и прочего.

Думаю, что пока Йока не предоставит нормального количества Ад08 всем в туринге, то можно будет. А так- нет. Или велкам ту следующий класс. Хотя я так понял, в ГТ нас не особо ждут наддутых. А в турбостоке гоняется к примера суба успенского , которая как бы сток , но почему-то на прямой в нижнем отлетала от меня как от стоячего. Хотя вроде как там 320 сил и даже полный привод.

спасибо, все понятно

еще раз прошу прощения что вмешалась ... понимание того что у меня "не та" машина для кольца присутсвует, отчет себе отдаю и это сугубо мои личные проблемы, что авто слабое ... выгонять никого не думала (если это мне сказано), само собой я Сергея не погоню на стенд, его преимущество очевидно, просто хотелось ясности

пс .. как то совсем сложно новечкам с вливанием, а вы жалуетесь что класс с трудом наполняется

vlp
14.04.2011, 00:27
спасибо, все понятно

еще раз прошу прощения что вмешалась ... понимание того что у меня "не та" машина для кольца присутсвует, отчет себе отдаю и это сугубо мои личные проблемы, что авто слабое ... выгонять никого не думала (если это мне сказано), само собой я Сергея не погоню на стенд, его преимущество очевидно, просто хотелось ясности

пс .. как то совсем сложно новечкам с вливанием, а вы жалуетесь что класс с трудом наполняется

Не, это не Вам адресовались замечания про "выгонять", и про "слабую машину" а Росси :) - у него Мазда 3 спорт.
МПК до сих пор самый удобный формат для спокойного вкатывания, т.к. предполагает пол-дня тренировок, можно и организатора вопросами подоставать, попросить прокатиться за рулем или справа - выслушать советы. Машин под кольцо никто из производителей на конвейере и не делает... в то же время из любой можно сделать болид :) вопрос желания и бюджета. Элементарная подготовка такой машины, как МПС, позволит выходить из 2-х минут в Мячково, что далековато от подиума, но вполне достойно для гражданской машины. И уж тем более для получения удовольствия на треке МПС вполне достаточно.

SAvina
14.04.2011, 00:50
спорт то у него спортом, а рулится лучше чем мпс ... но эт все лирика
про конвейер я не имела ввиду, но было озвучено что вложения нужно начинать с приобретения подходящих для тех же доработок машин

ну как вам сказать про вкатывание, вообще первый раз в жизни выезжать на трек к вам само собой не приедешь, даже если отбросить финансовую сторону ... нужна же ну хоть какая то подготовка
а так да, я когда в смоленск к вам приехала, удалось более ли менее вкататься, времени хватило ... ну и мой результат меня саму порадовал по крайней мере) хотя все равно рядом с монстрами ездить страшно))

Заур
14.04.2011, 07:06
SAvina - welcome в наши стройные и сплаченые ряды :)))))

S2000
14.04.2011, 10:17
Хотя я так понял, в ГТ нас не особо ждут наддутых. А в турбостоке гоняется к примера суба успенского , которая как бы сток , но почему-то на прямой в нижнем отлетала от меня как от стоячего. Хотя вроде как там 320 сил и даже полный привод.

Я рыдаю, ты в зеркала заднего вида посмотри, как от наших машин твоя на прямой уезжает:) Все относительно.

Rossii
14.04.2011, 10:22
- куда куда ты приехал??? Ты его выпросил :drch:

Выпросил как свое! Не больше не меньше.....просто пришлось вмешаться, а то его кто то бы не честно получил бы;)

Rossii
14.04.2011, 10:28
Скажу немного своих мыслей.
1. Все согласились в мячке что РС едет в туринге но без тунинга!
4. Если у тебя слабая машина это твои проблемы не хрен более сильных выбивать!!!

1. А спрашивали кого??? То есть это решает какой то основной косяк чемпионата или у новичков тоже есть право менять положение в классе?? Чет не понятно..решать должны не заинтересованные лица, кто где едет.


4. Да у меня слабая машина и я не отрицаю, что хочу более сильных выбивать, даже не более сильных, а более (одну) сильную машину! А в чем собственно проблема?? Тут обсуждение регламента, пусть те люди кто его составляют примут эти комментарии во внимание.

SAvina
14.04.2011, 13:02
SAvina - welcome в наши стройные и сплаченые ряды :)))))

премного благодарствую )))

ayk
14.04.2011, 19:01
то есть при своих 260 по паспорту я могу поднять себе до 350 например? а РС что может сделать?)

Вот это кстати ну совсем непонятно. К примеру с 2-литрового движка Клио Спорт снято 500 лс и 800 Нм. Подрамник и задняя балка сварены из труб и являются частями каркаса. На такой машине можно ехать в Туринге?

matik
14.04.2011, 21:04
а до первого этапа осталось 15 дней...я до сих пор не понимаю что можно ,а что нельзя

зато без каких либо регламентов изгаляюсь с новой игрушкой впуск выхлоп тормоза подвеска :)

flashdee
15.04.2011, 00:47
1. А спрашивали кого??? То есть это решает какой то основной косяк чемпионата или у новичков тоже есть право менять положение в классе?? Чет не понятно..решать должны не заинтересованные лица, кто где едет.


4. Да у меня слабая машина и я не отрицаю, что хочу более сильных выбивать, даже не более сильных, а более (одну) сильную машину! А в чем собственно проблема?? Тут обсуждение регламента, пусть те люди кто его составляют примут эти комментарии во внимание.

Спрашивали двух охранников на въезде в Смоленск и трех бабушек в Дорогобуже. А решает устроитель чемпионата, он же Максим Травин.


Наивный въюноша. Ты серьезно думаешь. что хондасан и тем более Костя на своей с2000 ничего с ними не делали зимой? и ты реально на своих дудках проедешь ихи или хотя бы покажешь близкое время? Ну-ну. Тогда лучше подай протест против всех. Так точно можно попасть на подиум. И кстати. Ты не думай ничего плохого. Мы поставим ровно 305 сил на РС. Так даже будет лучше. Я научусь ездить, как мне тут посоветовал S2000. Чтобы как бы по-честному.

vlp
15.04.2011, 01:06
Вот это кстати ну совсем непонятно. К примеру с 2-литрового движка Клио Спорт снято 500 лс и 800 Нм. Подрамник и задняя балка сварены из труб и являются частями каркаса. На такой машине можно ехать в Туринге?

500 л.с. с Клио - это в анлим, ни в один другой класс она не проходит. Тем более, если будет полноприводная.

ayk
15.04.2011, 04:45
500 л.с. с Клио - это в анлим, ни в один другой класс она не проходит.

По какому пункту регламента она не проходит из-за того что там 500 л.с.? Двигатель там родной, в стоке он меньше 300 л.с., значит доработки разрешены, из доработок в нем - считай только турбина, ну да поршни с пониженной степенью сшатия (как кстати у тебя), ну и ещё валы. Если ты себе поставишь нормальную турбину и валы - у тебя по сути ничего не изменится, а при этом тоже вполне можешь снять 500 л.с.

P.S. Естественно ребята готовят её в анлим, причем в руле будет Васильев ...

vlp
15.04.2011, 10:25
В туринге граница 305 л.с. - на стенде, а не по паспорту; полный привод - с моторами до 1.8. В турбо-стоке и турбо-про должна стоять родная турбина.

ayk
15.04.2011, 11:00
В туринге граница 305 л.с. - на стенде, а не по паспорту.

Не нашел такого в регламенте, написано что по паспорту и что доработки разрешены только если по паспорту меньше 300.

Правда есть пункт что турбину можно ставить только на атмо до 1.8 литра, на 2 получается уже нельзя. При этом заводские турбины допускаются до 2.5 литров ...

Очередная нелогичность - Мазды MPS проходят, а на Мазду Спорт доставить турбину уже нельзя.

В общем - регламент явно писался с целью не только выкинуть из класса какие-то конкретные машины, но и на случай появления чего-то нового и неведанного, но представляющего опастность.

При этом даже покупать и достраивать машину под данный регламент нет смысла, так как его в любой момент поменять могут. Займешься ходовой и подвеской - так запретят нештатные рычаги и амортизаторы с выносными бачками. Причем не для всех а для машин "с двигателями паспортной мощностью более ХХХ л.с."

Хотя и причина понятна - в Туринг собрали всякие отбросы мирового автопрома, вот и мучаются в попытках придумать такой регламент чтобы не потерять тех кто есть и при этом больше никого не пускать. Не из-за зловредности, а просто сам класс никому нафиг не нужен и проще всего дождаться пока те кто есть сами как мамонты вымрут.

Rossii
15.04.2011, 11:07
В туринге граница 305 л.с. - на стенде, а не по паспорту; полный привод - с моторами до 1.8. В турбо-стоке и турбо-про должна стоять родная турбина.

Ни кто не будет мерить на стенде чужую машину, это бред.

Rossii
15.04.2011, 11:16
Спрашивали двух охранников на въезде в Смоленск и трех бабушек в Дорогобуже. А решает устроитель чемпионата, он же Максим Травин.
:thumbup:d



Наивный въюноша. Ты серьезно думаешь. что хондасан и тем более Костя на своей с2000 ничего с ними не делали зимой? и ты реально на своих дудках проедешь ихи или хотя бы покажешь близкое время? Ну-ну. Тогда лучше подай протест против всех. Так точно можно попасть на подиум. И кстати. Ты не думай ничего плохого. Мы поставим ровно 305 сил на РС. Так даже будет лучше. Я научусь ездить, как мне тут посоветовал S2000. Чтобы как бы по-честному.
Да я не сомневаюсь, что они что то там сделали с машина и может я наивный, но буду дудеть в свои дудки как могу, стараться и буду реально верить в то, что смогу показать близкое или такое же время. :ton:

На счет Рс больше не вижу смысла спорить, пусть регламент окончательный повесят и поедем по нему. :beer:

matik
15.04.2011, 11:18
По какому пункту регламента она не проходит из-за того что там 500 л.с.? Двигатель там родной, в стоке он меньше 300 л.с., значит доработки разрешены, из доработок в нем - считай только турбина, ну да поршни с пониженной степенью сшатия (как кстати у тебя), ну и ещё валы. Если ты себе поставишь нормальную турбину и валы - у тебя по сути ничего не изменится, а при этом тоже вполне можешь снять 500 л.с.

P.S. Естественно ребята готовят её в анлим, причем в руле будет Васильев ...
:d ну косячный регламент которого еще нет

ayk
15.04.2011, 11:20
Ни кто не будет мерить на стенде чужую машину, это бред.

При хороших призовых - будут и на стенде мерять и на весах вешать. Такой вот тут в МПК народ склочный :d Наверное причина в том что некоторые себя считают уже почти профессиональными спортсменами, а в профессиональном спорте подобные склоки и скандалы являются самым заурядным явлением!

bmw3s
15.04.2011, 12:27
Призовые от йоки остануться на том же уровне. :nod:

S2000
15.04.2011, 13:12
а кому они призовые давать будут? резины нет!

BaNaN
15.04.2011, 13:17
на какой номер звонить резину узнать?

BaNaN
15.04.2011, 13:20
Выпросил как свое! Не больше не меньше.....просто пришлось вмешаться, а то его кто то бы не честно получил бы;)

Так заур же быстрее тебя проехал на фокусе РС (стоке, кстати).
Поэтому не очень понял логики, ведь, кто быстрее тот и победил да?:drch:

Rossii
15.04.2011, 14:18
Так заур же быстрее тебя проехал на фокусе РС (стоке, кстати).
Поэтому не очень понял логики, ведь, кто быстрее тот и победил да?:drch:
Быстрее....но не в зачет, так как не зарегистрировался и не оплатил взносы. Логика то у тя железная, но правила участия были нарушены, считай что не ездил.
(сравнил МПС и РС сток...ну я тя умоляю.....да РС с плюющем огнем из глушака, эт не сток)

matik
15.04.2011, 18:35
завтра приедет нормально затюненая ST и порвет RS что делать будем?

еще посмотрите результаты в Смоленске другой RS ...

lektor
16.04.2011, 01:19
Мне самому нормально. АД08 на то и Ад08, я помню как я скользил в Нижнем мимо всех поворотов и что делали с Зауром вы на РЕ11С. 2.08 Заур в мяче на твоей? Это ты так смеешься? Учитывая ваши 1.52 в сентябре. Зауру конечно может и неудобно, но я с ним катался немало. Так приняли регламент или нет? И будьте системны. В Смоленске все кивали головами, что Ад08 специально уравняет всех и все будет супер и все готовы теперь ехать всей кучей. Все поменялось али как? И еще. Готов тебе дать 16 го в рамках тренировки РХХЧ РС своей прокатиться. Посмотришь свое время. Машина гражданская, с салоном, музыкой.
:wave: на ре11 ездил я ,а не Саша. Ты нас немного путаешь.

Заур
16.04.2011, 15:58
завтра приедет нормально затюненая ST и порвет RS что делать будем?

еще посмотрите результаты в Смоленске другой RS ...

:d:d:d ну а чо... принцип прост!!! Кто быстро едет того и сливаем:idea:

matik
18.04.2011, 12:04
регламент будет 29го? или будет по принципу ты проходишь, ты не проходишь...

мне ставить "обманку" (пассажирское сиденье) или нет?
и что с резиной в итоге чтобы ко второму этапу привезли надо уже сейчас заказывать то...

bmw3s
18.04.2011, 15:37
регламент будет 29го? или будет по принципу ты проходишь, ты не проходишь...

мне ставить "обманку" (пассажирское сиденье) или нет?
и что с резиной в итоге чтобы ко второму этапу привезли надо уже сейчас заказывать то...

Макс неси организаторам цветы и конфеты и тебя точно возьмут :d:nod:

matik
19.04.2011, 19:19
Макс неси организаторам цветы и конфеты и тебя точно возьмут :d:nod:

ладно фиг с этим регламентом...буду пассажиров возить фигли :d разорился на ремни и кресло.

зато на смарте еще 1 сек до 1.59 осталось :thumbup адван 08 лучше адван050 оказывается :d

BaNaN
21.04.2011, 13:50
ладно фиг с этим регламентом...буду пассажиров возить фигли :d разорился на ремни и кресло.

зато на смарте еще 1 сек до 1.59 осталось :thumbup адван 08 лучше адван050 оказывается :d

секунда стоимостью 1 000 000:d:d:d:d:d

///Maxim
21.04.2011, 13:54
купил я все таки А048... дата производства 08 неделя 2008 года. Класс, на такой свежей резине только рекорды ставить. И у них еще хватает наглости толкать ее по 17к за баллон

matik
22.04.2011, 01:05
секунда стоимостью 1 000 000:d:d:d:d:d
зато на нем можно ездить в городе еще :d

lektor
27.04.2011, 20:48
Завтра в Форзе в 19-00 пресс конференция перед гонкой!
всем быть!

bmw3s
28.04.2011, 00:33
Не смогу быть днем и ночью собираю авто.

flashdee
28.04.2011, 01:03
Форма парадная? форза на волгоградке? и что будем обсуждать?

matik
28.04.2011, 02:05
тоже забираю свою несобранную машину (:

matik
28.04.2011, 22:53
Форма парадная? форза на волгоградке? и что будем обсуждать?

тебя :d

решили:
резина если нет адван08 в нужном размере то можно ставить другую
варианты TW больше 101, или прописать конкретно марки но их на самом деле слишком уж много наверно лучше прописать что нельзя...типа бриджа 11s.

минимальный вес зависит от мотора (надо найти табличку)

Максим считает что должен быть RS в туринге...но мотор все же сток (насчет впуск выпуск незнаю надо будет решать в субботу)

призовой фонд 1.200.000 будет выдаваться только в конце всего чемпионата и только трем призерам по итогам.

Заур
29.04.2011, 01:37
призовой фонд 1.200.000 будет выдаваться только в конце всего чемпионата и только трем призерам по итогам. - вот это уже серьезный подход!!! Это в каждом класссе или во всех 5-ти будут выбраны трое призеров?

matik
29.04.2011, 02:30
- вот это уже серьезный подход!!! Это в каждом класссе или во всех 5-ти будут выбраны трое призеров?

5ти :d
хотя видимо говорил о 4...тк 150,90,0 получается если на 5 :d

BaNaN
29.04.2011, 13:49
5ти :d
хотя видимо говорил о 4...тк 150,90,0 получается если на 5 :d

Это 5 классов, 3 призера в каждом, то 15 делим на 1.200.000 , то получается 80.000 на брата:thnk:

matik
29.04.2011, 16:37
Это 5 классов, 3 призера в каждом, то 15 делим на 1.200.000 , то получается 80.000 на брата:thnk:

ну кто первый 150 должно быть :) как в том году :d

AlexM
30.04.2011, 00:54
ну кто первый 150 должно быть :) как в том году :d

Че вы все спорите, все уже расписано

ПРИЗОВОЙ ФОНД 2011
29 апреля 2011

Вчера состоялась встреча Максима Травина и представителей компании Yokohama Rus - Сергея Назарова, координатора автоспортивных соревнований, и вице президента компании ООО Yokohama Rus - Муто Макото, на которой был объявлен размер призового фонда Maxpowercars Yokohama Open Cup 2011.
В этом году он составит 1 200 000 рублей.


Награждение будет проведено по результатам сезона в пяти классах.

- Touring

- GT

- Turbo stock

- Turbo Pro

- Unlimited

Сумма призовых за первое место в каждом классе составит:

140 000 рублей

Сумма призовых за второе место в каждом классе составит

70 000 рублей.

Сумма призовых за третье место в каждом классе составит

30 000 рублей.

Получается даже меньше чем в прошлом сезоне

vlp
30.04.2011, 06:20
Получается даже меньше чем в прошлом сезоне

Ну так теперь делят на пятерых, а это уже всего по пол-стакана...

matik
16.05.2011, 22:42
http://maxpowercars.su/reglament2011/
обновили :)

табличка про вес...коэфф. умножения для турбо убрали или забыли?

пассажирское оставили хотя на первом этапе ездили без него :)

еще такой пункт не забываем.

3.21. Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения механического (огнетушители ручного использования) или автоматического типа с массой заряда не менее 2кг.

lektor
16.05.2011, 22:50
http://maxpowercars.su/reglament2011/
обновили :)

табличка про вес...коэфф. умножения для турбо убрали или забыли?

пассажирское оставили хотя на первом этапе ездили без него :)

еще такой пункт не забываем.

3.21. Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения механического (огнетушители ручного использования) или автоматического типа с массой заряда не менее 2кг.
да ,дела. коэф .обговорен,забыли вписать.

flashdee
17.05.2011, 18:11
А что опять намутили с выпуском для РС. То есть если по паспорту 300 сил, то надо ездить с катализаторами? Решили ведь, что меряем и не более 305 сил. Кость, ответь!

lektor
17.05.2011, 20:30
А что опять намутили с выпуском для РС. То есть если по паспорту 300 сил, то надо ездить с катализаторами? Решили ведь, что меряем и не более 305 сил. Кость, ответь!
А это уже без меня на редактировали.....:?:Я не в курсе.Самому интересно ,кто регламент меняет.

matik
21.05.2011, 16:50
вопрос ко всем участникам...
тк мне мотор на дросселях еще не собрали...

хочу сделать из 2.0 в 1.8 и поставить турбу...вопрос на следующий год регламент опять кардинально поменяется? и мне с этим мотором только в анлим?

lektor
21.05.2011, 20:32
вопрос ко всем участникам...
тк мне мотор на дросселях еще не собрали...

хочу сделать из 2.0 в 1.8 и поставить турбу...вопрос на следующий год регламент опять кардинально поменяется? и мне с этим мотором только в анлим?
Этот год только начался,а ты уже про следующий!

matik
22.05.2011, 00:09
Этот год только начался,а ты уже про следующий!

а мотор этот потом куда я? опять переделывать под новый регламент

Заур
22.05.2011, 12:39
вопрос ко всем участникам...
тк мне мотор на дросселях еще не собрали...

хочу сделать из 2.0 в 1.8 и поставить турбу...вопрос на следующий год регламент опять кардинально поменяется? и мне с этим мотором только в анлим?

Все зависит от того как бысто поедешь в этом году, если быстро то все вооще запретят кроме стоковых эсок :) Как ротор запретили...

matik
22.05.2011, 13:48
Все зависит от того как бысто поедешь в этом году, если быстро то все вооще запретят кроме стоковых эсок :) Как ротор запретили...

тут вот узнал что черный сивик собирали под регламент что был зимой...тогда было максимум установка на атмо турбины 1.8L...
собрали ,а регламент поменялся и можно 2.0L

Заур
22.05.2011, 16:10
тут вот узнал что черный сивик собирали под регламент что был зимой...тогда было максимум установка на атмо турбины 1.8L...
собрали ,а регламент поменялся и можно 2.0L

и где этот цивик?

matik
22.05.2011, 17:06
и где этот цивик?

не успели к Мячику...в Смоленске будет ну ты знаешь где его найти это ведь хонда :d

Заур
22.05.2011, 19:30
сцылку в студию :)

matik
25.05.2011, 22:21
сцылку в студию :)

http://www.youtube.com/watch?v=GlcwM5y3FSY&feature=player_detailpage

и моя...надеюсь хотя бы из 50 обновлений 10 будет уже стоять в Смоленске :)


http://s2.images.drive2.ru/car.photos/5000/000/000/01d/81b/88cde9169e6ff14c-large.jpg
будет пятицветик :d

осталось понять что делать с дверями ибо это минус 50кг.

Заур
25.05.2011, 23:10
http://www.youtube.com/watch?v=GlcwM...yer_detailpage - это провал, а не пелот :(

matik
25.05.2011, 23:31
- это провал, а не пелот :(

научится.... я думаю никто бы не отказался в первый раз сесть сразу за нормальную машину ,а не делать ее годами...

flashdee
25.05.2011, 23:48
- это провал, а не пелот :(


Блин, может она (машинка) не рулится? А Что он делал 24 мая 2011 года в Мячково? там вип- тренировка была? Если че, я лучше мега позже или раньше поеду. И еще. В Смоленске так просто вылететь не удастся, там все по-взрослому:(

matik
25.05.2011, 23:54
Блин, может она (машинка) не рулится? А Что он делал 24 мая 2011 года в Мячково? там вип- тренировка была? Если че, я лучше мега позже или раньше поеду. И еще. В Смоленске так просто вылететь не удастся, там все по-взрослому:(

вторник четверг тренировки для каркашенных авто, и не просроченной омологацией по всему...

http://adm-raceway.ru/other/sport/race-driver

vlp
26.05.2011, 00:08
машинка очень бодро едет, быстрее моей Клио... на прямиках он стартуя чуть ли не с места доходит почти до моей максималки, при том, что очень рано тормозит... пилот пока совсем не вкатан.

Заур
26.05.2011, 07:36
думаю машинка легко может выйти из 50...

lektor
26.05.2011, 16:21
Все зависит от того как бысто поедешь в этом году, если быстро то все вооще запретят кроме стоковых эсок :) Как ротор запретили...
Видимо Максу Травину хочется чтобы С2000 побеждала всегда, взял и ротор запретил:wave: Подойди к нему и задай такой вопрос.

Заур
27.05.2011, 00:33
20-11-2010,
19:56
#343
lektor

Было не большое совещание с Максом Травиным.Пришли к общему знаменателю,как я и говорил!
Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
Запрещены спорт. топливные баки.
Наличие пасажирского сиденья обязательно.



Регламент Maxpowercars
Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 1800 куб.см (исключая РПД) для заднего привода.

Запрещены спорт. топливные баки.
Наличие пасажирского сиденья обязательно.



И действительно при чум тут ты?...

ПыСы. кое где даже сохранилась орфография оригинала :)

Заур
27.05.2011, 00:34
Видимо Максу Травину хочется чтобы С2000 побеждала всегда - приятно что признаешь что регламент под с2000

lektor
27.05.2011, 00:47
прошлый сезон был под мазду, этот под фокус РС!

Заур
27.05.2011, 01:19
а, тогда вопросов нет.

inetd
27.05.2011, 08:34
о чем спор - есть же просток для инвалидов тюнинга, там щас двое - третьим будешь, еще и призовые возьмешь :thumbup

Заур
27.05.2011, 18:38
я тэбя в анлиме буду :)))

inetd
27.05.2011, 20:24
ты вроде турбосток мечтал уыиграть - получилось типа?
я таких мечтателей на завтрак ем :d

NOFaiTE
27.05.2011, 20:51
я тэбя в анлиме буду :)))

ты вроде турбосток мечтал уыиграть - получилось типа?
я таких мечтателей на завтрак ем :d

Была уже такая тема с оленями :wnk:
Завтра скажет - кто где куда :apls:

inetd
27.05.2011, 21:39
Была уже такая тема с оленями :wnk:
Завтра скажет - кто где куда :apls:
да не будет в этом сезоне никаких результатов, конкуренции нет... а 1,53 в анлиме :gc:

NOFaiTE
29.05.2011, 15:42
Анлим - 1.37 ...

Что он такое сделал с машиной гениальное .... ??? :wave::gc:
Правда посмотрим на надежность, проедет ? весь сезон .... ??

matik
03.06.2011, 14:05
по поводу резины на втором этапе я где то в другом месте был и ничего не слышал...
чего решили? TW более 101?
сейчас звонил нету ничего 235/40/17, 245/40/17, 255/40/17 advan08

на чем мне ехать 4ый этап то? у меня резины хватит на 3ий этап и все (:

flashdee
03.06.2011, 15:18
c Травиным решили, что на любой с тв 140 и выше. При этом в зачет йоки все равно едешь.

matik
03.06.2011, 16:52
c Травиным решили, что на любой с тв 140 и выше. При этом в зачет йоки все равно едешь.

ok в общем кому надо будут знать :) регламент править к 3иму этапу не будут тоже видимо :d
я думаю старлет имеет полное право не довешиватся откуда ему было знать что мы устно решили на 1ом этапе то?

flashdee
03.06.2011, 16:58
Старлет уже довесили. про резину кому надо было решить-те решали, у остальных еще до хрена неовы разной

matik
03.06.2011, 17:18
Старлет уже довесили. про резину кому надо было решить-те решали, у остальных еще до хрена неовы разной

ну так перед первым этапом тоже порешали что с TW101...теперь с 140 :d
завтра будет по другому...?

BaNaN
03.06.2011, 17:26
Старлет не надо довешивать,чего нет в регламенте,того нет вообще, я так понимаю ваш регланет, так науй!