Просмотр полной версии : Диагностика s38b38/ переливает
вот тебя колышет снова... :d
писал уже( иди читай еще раз) что 37 у тебя- это нормально, мои дрова также показывали.
Ищи КЗ где сидит, и еще повторяю, посмотри напряжение на хх в 9-м тесте бортовика.
Кз если и есть, то скорее всего в салоне, а не в проводке движки.
Напругу на бортовом не смотрел, но когда проводку прозванивал, на тестеве около 13,5 показывало, так что норма.
пс все больше слоняюсь к тому, что датчики здесь не причем. Все кроется в дросселях.
коротко: замерил сейчас давление бензонасоса - 3,7 на холостых:help: Весело да?:d
Когда газу поддаешь, то давление не растет, а скорее падает или скачет. В общем от3,5 до 3,8 примерно прыгает.
После этого поставил шланги как положено, клапан поставил на подающую магистраль. Естественно результата это не дало.
Заодно промыл расходомер.
Далее смастерил этот жидкостной вакуометр. Подключил, завел и картина маслом. 5-6цил стали сильно сосать, по сравнению с остальными. Открутил немного байпасные винты регулировок и.... Совсем чуда не произошло, но мотор стал ощутимо ровнее работать и поначалу хлопков в выхлопе вообще не наблюдалось, но через пару минут начало постреливать. Но в разы меньше!!! Сделал небольшое видео, завтра после обеда выложу. Бегите за поп-корном:d
A.Mpower
13.04.2012, 05:37
так что в итоге, недорегулировал дросселя?
так что в итоге, недорегулировал дросселя?
Судя по всему да, недорегулировал. Да и байпасные винты видимо тоже разрегулированы были.
:pc:
:d наслаждайся: http://youtu.be/jacBuP0vrnA
там в первые секунды бубнилка шумит, потом отрубается.
Видео снял после того как немного поигрался байпасными винтами.
Смастерил жидкостной манометр, воткнул шланги в дросселя. Предварительно залил в трубки немного темной жижи. Только вот вначале не послушал первоисточник, и залил то, что под руку попалось. А именно бензин. которым когда то что то промывал, и потом эту черную массу слил в бутылку.
Как оказалось, автор был прав и при регулировке надо использовать максимально густую жидкость, чтобы она по трубкам плавно перемещалась.
У меня же получилось так что, едва я завел двигатель, как эта черная какашка устремилась к дросселям. Буквально за 3-5 секунд эта жижа уже дошла почти до дросселей:eek::moltk:
Я еле успел заглушить мотор и выдернуть трубки, чтобы этот кал внутрь не засосало. Тут я и допер, что для регулировки бенз не подходит:d Поехал в другой гараж за отработкой.
Кстати, наверное ни кого не удивит, что в лидерах по "отсосам":d оказались 5-6цил т.е. 1-4 цил жижа осталась на месте (точнее снизилась), а 5-6 показали адское разрежение. Еле успел трубки сдернуть.
Дальше я слил этот бенз и залил уже отработку, но опять же схалтурил:d т.к. в баклажку с отработанным маслом сливался еще и антифриз, поэтому консистенция была немного разбавленной.
Это и сказалось на последующей регулировке. Как и писал раньше, жижу надо использовать максимально густую т.к. этот процесс регулировки может занимать по моим прикидкам от одного до двух часов.
У меня же черная жижа подымалась по трубкам слишком быстро и приходилось глушить мотор и ждать когда она стечет вниз, толком ничего не отрегулировав.
В общем первый блин комом, буду искать жидкость погуще, но главное я уловил. Проблема в дросселях, поэтому вначале планирую опять снять рессивер, повторно синхронизировать дроссельные заслонки, и уже потом попытаться настроить с помощью жидкостного манометра.
ПС фотки позже выложу, как это все выглядело.
А по бензонасосу кто что думает?
Замер производил на заведенном двигателе. Манометр вставлял к трубке подачи перед рампой.
Давление вроде поболее должно быть:?:
ПС номерок насоса кто нибудь подскажет? А то там столько номеров, я голову сломал уже:help:
A.Mpower
13.04.2012, 17:35
насос нормальный у тебя, выше 3,5 уже рег давл травит в обратку.
насос нормальный у тебя, выше 3,5 уже рег давл травит в обратку.
Ну вот, опять обломал:d Так бы заменил насос и дело с концом:d
Т.е. регулятор не дает ему просто накачать больше и стравливает все что выше 3,5? Поэтому и показывает 3,5-3,7?
Кули наслаждаться то? Я за тебя переживаю:)
Зы Себе поставил насос ВАЛБРО 255 л.ч...С ним машина поехала веселее! Правда пришлось заняться небольшим колхозингом!
Позавчера как то неожиданно, когда устанавливал обшивки багажника, обнаружил за пластиковой панелькой вот такой вот сюрприз:
http://s019.radikal.ru/i603/1204/1d/2dd592c684f4.jpg
Это фишка для фаркопа кажется. Видимо этот проводок и пробивал на массу:)
vortex79
16.04.2012, 14:06
Какие изменения?
вся страна с замиранием сердца следит за запусками S38? :)
Какие изменения?
вся страна с замиранием сердца следит за запусками S38? :)
По движке пока никаких. Нужно трубки для жидкостного манометра искать потолще т.к. те, которые я использовал (от омывайки), у них слишком сечение проходное маленькое и когда воздух в них пульсирует, появляются "пробелы" т.е. воздух застаивается и хрен чего настроишь. Я вначале этому не придал значения, а теперь понял, почему "первоисточник":d использовал толстые трубки. http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/journal/4062246863888358602/
Пока занимался тем, что дособирал недостающее по кузову. Поставил уплотнители дверных проемов, собрал обшивки багажника, поставил задний бампер и кучу разных термоэкранов, пластмассок и т.д., находящихся под задним бампером:)
http://s11.radikal.ru/i183/1204/07/96db2c7e91cf.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1204/d8/af7412380757.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1204/e5/4590d7bfdc6b.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1204/17/bcaa6d496463.jpg
Продолжаем эпопею:(
Вчера повторно решил провести настройку дросселей. Перед этим правда выкрутил свечи проверить. Небольшой нагар на свечах 5-6цил появился, но по сравнению с остальными свечами совсем незначительный.
Выяснилось следующее: тарелки дроссельных заслонок 3 и 6цил были немного загнуты:moltk: Снял их, зажал в тиски и выправил. Понимаю что это бредовый метод, но суть в том, что косяк с тарелками обнаружился не только в печальных 5-6цил но и в третьем! Но третий то цилиндр нормально работает, а 5-6 не хотят:wll:
Поставил тарелки на место, заново отрегулировал с помощью стрелочного прибора положение ХХ. Затем синхронизировал открытие всех заслонок и поставил рессивер на место.
Байпасные регулировочные винты все затянул до упора.
Завел двигатель и первые несколько минут он вообще не стрелял в выпуске, потом по мере прогрева начал изредка постреливать, позже начал опять часто стрелять:mad:
Заснял видео, начал снимать с того момента, как бубнилка отключилась.
http://youtu.be/Nm2LlmCgW_o
Подключил опять жидкостной манометр и судя по его "показаниям" ситуация после регулировки изменилась.
Ранее, когда я его подключал, наибольшее разрежение наблюдалось в 5 и 6цил, сейчас же наибольшее разрежение наблюдается в 3 и 4цил, а 5-6 вроде успокоились. Наименьшее разрежение показали как и ранее 1-2цил. Пробовал крутить байпасные винты, но хоть разрежение как то менялось, изменений в работе мотора не заметил:(
После этого попробовал на работающем моторе приподнимать катушки и опять та же картина. 1-2-3-4цил реагируют, а 5-6 вообще ни как:moltk: Что с ними, что без катушек, работает одинаково т.е. судя по всему на 4 горшках:help:
Куда теперь копать, понятия не имею:wll:
ПС кстати, когда проверяешь метки на валах, их совпадение одновременно нужно сверять с меткой на демпфере и соотв. на передней крышке?
Дело в том, что в прошлый раз я метки на валах проверил, а на демпфер вообще не смотрел:d
естевственно нужно смотреть Андрюх и на демпфере и на валах!!!!проверь еще раз метки внимательно!!!чудес же не бывает!
естевственно нужно смотреть Андрюх и на демпфере и на валах!!!!проверь еще раз метки внимательно!!!чудес же не бывает!
:d ну я и :oln: на валах сверил, а про демпфер только сейчас вспомнил:wll:
проверь обязательно!!!вдруг на зуб ошибся!!!!
A.Mpower
19.04.2012, 21:48
если на зуб сдвинуть цепь то будет грохот кулачков в голове, если 2- загиб коапанов, а если на 1 зуб НО в другую сторону от той когда гремят валы в башке- то вполне возможно что ситуэшн будет как у гуру настройки дросселей по имени Андрей :d :d :d
Иди смотри метку на передней крышке двигла, и на демфере - OIT
должны совпадать. 1 см примерно уход= 1 зубу цепи
Сергей_Буслаев
19.04.2012, 22:36
Правильно поставить именно коленвал в ВМТ и после проверять совпадение меток на валах. 2 оборота колена - 1 оборот распредов
если на зуб сдвинуть цепь то будет грохот кулачков в голове, если 2- загиб коапанов, а если на 1 зуб НО в другую сторону от той когда гремят валы в башке- то вполне возможно что ситуэшн будет как у гуру настройки дросселей по имени Андрей :d :d :d
Иди смотри метку на передней крышке двигла, и на демфере - OIT
должны совпадать. 1 см примерно уход= 1 зубу цепи
Не вкурсе, через маслозаливную горловину метки видно на валах? Лень крышку снимать:d
A.Mpower
20.04.2012, 18:56
наверное нет, только эндоскопом)))
Сергей_Буслаев
20.04.2012, 19:19
Если с метками всё впорядке я бы компрессию проверил на холодную, потом на горячую, с закрытыми дросселями и открытыми (осторожно со свечами на горячую, выкрутить все, отключить подачу бенза и искры), может клапана зажаты сильно. Лучше с напарником. Показания прибора лучше записать, чтоб не путаться.
Правильно поставить именно коленвал в ВМТ и после проверять совпадение меток на валах. 2 оборота колена - 1 оборот распредов
В общем здесь сюрприза не оказалось:cry:
http://s019.radikal.ru/i612/1204/83/ae0192179e5a.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1204/2b/e2822b3fc042.jpg
С метками все четко.
Если с метками всё впорядке я бы компрессию проверил на холодную, потом на горячую, с закрытыми дросселями и открытыми (осторожно со свечами на горячую, выкрутить все, отключить подачу бенза и искры), может клапана зажаты сильно. Лучше с напарником. Показания прибора лучше записать, чтоб не путаться.
А что это нам даст?
На холодную я уже мерил, с закрытыми дросселями. Только не уверен, что с открытыми будет какая то разница.
На горячую само собой компрессия немного изменится.
бл...дь,жесть!!!да что ж такое то тогда с ней????:wll: парни,давай напрягемся и поможем человеку!!!:help::help::help:
Станислав
21.04.2012, 13:01
Пообщался с нашим мотористом- В общем много чего может быть, но больше всего грешит на комп
Пообщался с нашим мотористом- В общем много чего может быть, но больше всего грешит на комп
на какой комп? Блок управления двигателем?
У меня их сейчас три, как то сомнительно, что все они дохлые.
Сергей_Буслаев
21.04.2012, 14:38
А что это нам даст?
На холодную я уже мерил, с закрытыми дросселями. Только не уверен, что с открытыми будет какая то разница.
На горячую само собой компрессия немного изменится.
Машины работают на горячую, и проверять нужно так-же. Убедиться, что с мотором всё Ок, и идти дальше.
A.Mpower
21.04.2012, 14:42
вскрывай матрену и звони транз. ключи на 5-6 (найди того кто это в силах сделать)
но проще осциллографом посмотреть импульсы на 5-6 и долбить систему пока они там не появятся. Остальное пальцем в небо. Старых осцилографов у людей навалом, приставок думаю тоже, наверняка у кого-то из здешних в мск тоже есть.
но проще осциллографом посмотреть импульсы на 5-6
+1
посмотреть импульс на форсунки и на свечи
И взглянуть на опорный импульс датчика положения КВ.
A.Mpower
22.04.2012, 00:03
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_kompyuternye_aksessuary_ostsillograf_s1-69_72576123
http://www.avito.ru/items/moskva_oborudovanie_dlya_biznesa_ostsillograf_7152 6745
а такой не бери
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_oborudovanie_dlya_biznesa_ostsillograf_t ektronix_tds_2012c_72583856
:d :d :d
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_kompyuternye_aksessuary_ostsillograf_s1-69_72576123
http://www.avito.ru/items/moskva_oborudovanie_dlya_biznesa_ostsillograf_7152 6745
а такой не бери
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_oborudovanie_dlya_biznesa_ostsillograf_t ektronix_tds_2012c_72583856
:d :d :d
Все это конечно хорошо, только какой смысл его покупать, если я им пользоваться не умею:shock:
Видимо надо искать кого то с осциллографом, ехать и проверять там все.
A.Mpower
22.04.2012, 14:45
все пользование заключается в установке нужного диапазона( можно методом тыка :d ) и ловли синусоиды на экране при помощи крутилок = никаких проблем вообще.
Поехать и грузить моск кому-то тебе вряд-ли обойдется дешевле.
...этот прибор например покажет тебе сбои и пропадание сигнала,
чего ни один колхозный метод не сделает. Смотри сам.
В общем чтобы окончательно снять вопросы по поводу дросселей, вчера взял у одного из соклубников дросселя с рабочего мотора.
Сегодня как раз забрал в Экзисте все прокладки/колечки для установки дросселей +шланги от регулятора ХХ.
Вечером планирую все это установить, а там посмотрим..
ПС вчера установил новый датчик распредвала. Само собой чуда не произошло:d но зато будет новый.
A.Mpower
23.04.2012, 20:56
попробуй, но лично мне в дросселя не верится.
Gunoevskiy
23.04.2012, 21:51
На ренже у товарища была такая фигня, в итоге оказаллсь что маховик неправильно поставили и датчик КВ не верно считывал зубцы. Такое возможно на наших моторах?
Мне чего-то кажется, что проблема таки в ДМЕ....плюс моторная коса.....В совокупности дают такой результат!
A.Mpower
24.04.2012, 00:54
На ренже у товарища была такая фигня, в итоге оказаллсь что маховик неправильно поставили и датчик КВ не верно считывал зубцы. Такое возможно на наших моторах?
шкив по-другому не поставить,
датчик колена теоретически может мудить, но это проявляется плохим пуском мотора, а у него пускается легко.
A.Mpower
24.04.2012, 00:56
Мне чего-то кажется, что проблема таки в ДМЕ....плюс моторная коса.....В совокупности дают такой результат!
пока осциллограф не подцепит, не увидит, похоже ему с дросселями играть понравилось :apls::d
пока осциллограф не подцепит, не увидит, похоже ему с дросселями играть понравилось :apls::d
Я уже и сам сомневаюсь, что в дросселях дело, просто хочу окончательно этот вопрос исключить.
Хотя наверное правильнее будет сначала с осциллографом все проверить.
На ренже у товарища была такая фигня, в итоге оказаллсь что маховик неправильно поставили и датчик КВ не верно считывал зубцы. Такое возможно на наших моторах?
Я в какой то момент тоже грешил на демпфер, потом проверил, он идеально сидит.
Я замерил щупом 0,80 зазор между демпфером и датчиком колена, по всей окружности зазор одинаковый. Поэтому демпфер я исключил.
Андрей, сегодня соорудил приспособу для синхронизации...
Диаметр трубок 10 мм
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/127745287.jpg
Вот накопал еще.... ты просил картинки регулировки)))
http://www.m5board.com/vbulletin/e28-m5-discussion/155211-first-driving-experiences-rebuild-engine-lhd-231-a-13.html
Вчера поставил дросселя с другого мотора. Вместе с топливной рампой и форсами. Предварительно заменил все прокладки на новые. Результат тот же. 5-6цил молчат.
Копаем дальше..
мне кажется надо просто поменять проводку моторную
ValeraM5
26.04.2012, 17:27
есть проводка в хорошем состоянии...!!!
A.Mpower
26.04.2012, 19:30
мне кажется надо просто поменять проводку моторную
он ее прозвонил говорит, мес назад еще писал вроде здесь
хотя может она в положении прозвона звониться а как уложит на место- кранты ))), но осциллограммы снимать он упорно не хочет,
идет сложным путем - Через тернии к звездам!:d
Ниче, проводка или катушки с дме скоро капитулируют :wf::pc::gc:
У меня моя не заводилась - ключ поворачиваешь и 0 эмоций (стартер новый, аккумулятор тоже), к кому не приедешь - все руками разводили. Ну и как то раз я в очередной раз хотел уже поджечь этот протез, облокотился на жгут подкапотной проводки в то время, как приятель дрочил ключ в замке зажигания. Бомба завелась в 6 секунд. Оказалось внутри прям в жгуте оплавилась оплетка 20 летних задубевших проводов и коротила на все подряд... Взял у дяди Роста проводку, махнул, все стало ништяк. А до этого тоже звонили все по 150 раз.
есть проводка в хорошем состоянии...!!!
Валер, напиши в личку че по чем, предчуствие, что это именно она мозги иппет:d
он ее прозвонил говорит, мес назад еще писал вроде здесь
хотя может она в положении прозвона звониться а как уложит на место- кранты ))), но осциллограммы снимать он упорно не хочет,
идет сложным путем - Через тернии к звездам!:d
Ниче, проводка или катушки с дме скоро капитулируют :wf::pc::gc:
Я уже вроде договорился с одним "человеком с осциллографом":d
Может на выхах подъедет, будем смотреть. А пока я собираюсь всю проводку размотать и детально просмотреть каждый проводок. Может и найду чего..:shock:
A.Mpower
26.04.2012, 23:59
вот снова ты через тернии идешь))), погоди, пожалей силы,
дождись "человека-осциллографа" :d и когда он его подключит, будешь шатать провода и смотреть на экранчик, все увидишь.
Кстати и перебои по питанию бортовой сети покажет если есть.
Кстати брал себе новую моторную проводку в 2008 году....цена была 600 евро...
Андрюха давай быстрее разбирайся..а то 31 страница и попкорн не вечный:)
Итак... СРОЧНО ищутся опытные сыскари для поиска тех оленей, которые ковырялись в моторной проводке, в частности перепаивали провода на катушки зажигания. Я этим пидорам осиновый кол в одно место забью:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad:
ПС в общем пока ждал "человека-осциллографа":d решил скачать схему распиновки DME и вообще всей проводки. Выяснилось что во всех схемах, хоть 91, хоть 93год, на схеме показана только одна катушка:wll: т.е. схемы от 3,6. Решил методом тыка проверять. Взял с собой в гараж комп, для начала посмотрел схему от М50. Там сигнальные провода от катушек на фишку DME приходят не последовательно, 1-2-3, а 1цил - 23пин, 2цил - 25пин, 3 цил - 24пин, 4цил - 50пин, 5цил - 52пин, 6цил -51пин.Ну или как то похоже. Суть в том что не по порядку.
Начинаю звонить на своей проводке, и выясняется, что 1-2-3 цил последовательность соблюдается, как и на М50, а 4-5-6 не соблюдается:help: Т.е. они почему то идут подряд 4-50,5-51,6-52.
Беру тупо меняю местами провода катушек 5 и 6цил и эта сучка зашуршала:super::super::super:
ПСС уже и проводку моторную купил, теперь не знаю, наКуя она мне:d
Денис/32
01.05.2012, 05:39
Андрей,а у тебя провода на катушки пронумерованы?
если нет,попробуй их местами поменять между собой
ПС в общем пока ждал "человека-осциллографа":d решил скачать схему распиновки DME и вообще всей проводки. Выяснилось что во всех схемах, хоть 91, хоть 93год, на схеме показана только одна катушка:wll: т.е. схемы от 3,6. Решил методом тыка проверять. Взял с собой в гараж комп, для начала посмотрел схему от М50. Там сигнальные провода от катушек на фишку DME приходят не последовательно, 1-2-3, а 1цил - 23пин, 2цил - 25пин, 3 цил - 24пин, 4цил - 50пин, 5цил - 52пин, 6цил -51пин.Ну или как то похоже. Суть в том что не по порядку.
Начинаю звонить на своей проводке, и выясняется, что 1-2-3 цил последовательность соблюдается, как и на М50, а 4-5-6 не соблюдается:help: Т.е. они почему то идут подряд 4-50,5-51,6-52.
Беру тупо меняю местами провода катушек 5 и 6цил и эта сучка зашуршала:super::super::super:
ПСС уже и проводку моторную купил, теперь не знаю, наКуя она мне:d
:d:d:d:d:d
Gunoevskiy
01.05.2012, 09:57
перепаивали провода на катушки зажигания.
тупо меняю местами провода катушек 5 и 6цил
так ты просто фишки катушек поменял или сами провода перепаивал?
так ты просто фишки катушек поменял или сами провода перепаивал?
А какой смысл перепаивать? Просто на катушках перекинул и все.
УРАААААААААААА ТОВАРИЩИ,УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!ПОБЕДИЛ ТЫ ЕЁ ВСЕ ТАКИ !!!!!!!!:beer::super::super::super::thumbup:gc:
A.Mpower
01.05.2012, 18:07
а как же ты прозванивал всё это хозяйство с мес назад и утверждал нам всем, что усе в порядке???
все :oln: ? :d
и кстати 5 и 6 там проводка катушек лежит так что можно тупо перепутать если не видел как оно должно быть.
AndreyRus
01.05.2012, 18:48
ПС в общем пока ждал "человека-осциллографа":d решил скачать схему распиновки DME и вообще всей проводки. Выяснилось что во всех схемах, хоть 91, хоть 93год, на схеме показана только одна катушка:wll: т.е. схемы от 3,6. Решил методом тыка проверять. Взял с собой в гараж комп, для начала посмотрел схему от М50. Там сигнальные провода от катушек на фишку DME приходят не последовательно, 1-2-3, а 1цил - 23пин, 2цил - 25пин, 3 цил - 24пин, 4цил - 50пин, 5цил - 52пин, 6цил -51пин.Ну или как то похоже. Суть в том что не по порядку.
Начинаю звонить на своей проводке, и выясняется, что 1-2-3 цил последовательность соблюдается, как и на М50, а 4-5-6 не соблюдается:help: Т.е. они почему то идут подряд 4-50,5-51,6-52.
Беру тупо меняю местами провода катушек 5 и 6цил и эта сучка зашуршала:super::super::super:
ПСС уже и проводку моторную купил, теперь не знаю, наКуя она мне:d
Ну наконец то ты её победил! Поздравляю!!!!!!
ValeraM5
01.05.2012, 19:13
:super: теперь на обкатку:m5drv:
равсеа как же ты прозванивал всё это хозяйство с мес назад и утверждал нам всем, что усе в порядке???
все :oln: ? :d
и кстати 5 и 6 там проводка катушек лежит так что можно тупо перепутать если не видел как оно должно быть.
Так я прозванивал на обрыв. А провода катушек пронумерованы, я же не знал что кто то перепутал там все нах..
К тому же они хоть и перепутаны были, искра то на них все равно была, только видимо цикл с форсами не совпадал.
:super: теперь на обкатку:m5drv:
Куда там, эта сучка так просто без боя не сдается. Ей видимо понравилось в гараже халявить:d
Вчера обнаружил, что муфта вентилятора сдохла.
Сегодня генератор отказался зарядку давать:mad::mad:
Ну и еще куча вопросов по электрике. Зеркала не работают, насос омывателя тоже молчит.
Еще и левый блок ксенона вчера тоже отрубился:wll:
В общем до зимы доделаю:d
ValeraM5
01.05.2012, 19:44
по гене плохо и кто отремонтирует(хорошо,чтоб опять не лезть в него) не найти ( денег стоит и найти тоже трудно)
А все остальное мелочи!
Gunoevskiy
01.05.2012, 21:24
По генератору если подшипники не шумят при прокручивании, то просто поменяй релешку!
papa-otec
01.05.2012, 23:59
я за тебя рад тобиш!!!!!!!А ТО ЗАДОЛБАЛОСЬ ЗА ТЕМОЙ СЛЕДИТЬ))))))))))
по гене плохо и кто отремонтирует(хорошо,чтоб опять не лезть в него) не найти ( денег стоит и найти тоже трудно)
А все остальное мелочи!
Там какие то глюки непонятные. Сначала ремень был ослаблен. Я его подтянул и лампа зарядки погасла, заработал. Потом опять загорелась аварийная лампа. Проверил ремень, натянут нормально.:shock:
Подшипники не шумят, попробую пока релюшку поменять, а там видно будет.
Вот вам пару шпионских фото:d И всем спасибо за участие:super:
http://s019.radikal.ru/i644/1205/bf/03d6cfa9039c.jpg
http://i074.radikal.ru/1205/c6/b019fbdf5f35.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1205/5f/6faded4fd6e2.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1205/7c/2002e2ccf71a.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1205/58/4a4845ec2e97.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1205/7b/4b5cc31041f9.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/37/db0316f109ab.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1205/30/2d185f928f9a.jpg
ValeraM5
02.05.2012, 14:50
:super: только закрась эти хром кольца на фарах!!!
A.Mpower
02.05.2012, 21:19
не надо ничего закрашивать, хороший аутентичный вид, даже желтые поворотники никак не помешали бы :thumbup
ValeraM5
02.05.2012, 22:35
не надо ничего закрашивать, хороший аутентичный вид, даже желтые поворотники никак не помешали бы :thumbup
Что ты такой навязчивый?У тебя со вкусом проблемы по ходу!
Если у него по кругу стоит темного (тонированного) цвета фары и фонари и Shadow-Line ,а впереди хром на ноздрях не смотрится!
Вот так вид бомба будет
http://m-power.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=220
http://m-power.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=216
A.Mpower
03.05.2012, 02:52
это кто тут навязчивый то??? :d
ну закрасил ты свои дрова так и иди с миром, зачем другим советуешь?
Мне честно говоря до этих колечек с ноздрями вообще дела нет, даже не хочу на них отвлекаться..
Khitrofff
05.05.2012, 12:04
Андрей, сегодня соорудил приспособу для синхронизации...
Диаметр трубок 10 мм
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/127745287.jpg
Диаметр 10мм - это наружный или внутренний??? Я так понимаю,что жижа в трубках меньшего диаметра разрывается ??? Интересует длинна трубки на каждый цилиндр???
Диаметр 10мм - это наружный или внутренний??? Я так понимаю,что жижа в трубках меньшего диаметра разрывается ??? Интересует длинна трубки на каждый цилиндр???
Диаметр скорее всего наружний, внутренний около 8мм чего будет достаточно. Я использовал совсем тонкие трубки и жижа разрывалась. С такими трубками этого не будет.
Длинну необходимо делать около 2,5м от дросселя до тройника.:wave:
Khitrofff
05.05.2012, 21:09
OK. Спасибо
OK. Спасибо
Ты же свою продаешь.....
П.С Твою машину знал еще с 2003 года, когда она была у Ильи, потом у Саши(отдал ему свои форсы:) и свечи б.у:(....) Это было в 2008 году.....потом пропала...
Как она сейчас себя чувствует по мотору?
Там какие то глюки непонятные. Сначала ремень был ослаблен. Я его подтянул и лампа зарядки погасла, заработал. Потом опять загорелась аварийная лампа. Проверил ремень, натянут нормально.:shock:
Подшипники не шумят, попробую пока релюшку поменять, а там видно будет.
Вот вам пару шпионских фото:d И всем спасибо за участие:super:
http://s019.radikal.ru/i644/1205/bf/03d6cfa9039c.jpg
http://i074.radikal.ru/1205/c6/b019fbdf5f35.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1205/5f/6faded4fd6e2.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1205/7c/2002e2ccf71a.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1205/58/4a4845ec2e97.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1205/7b/4b5cc31041f9.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/37/db0316f109ab.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1205/30/2d185f928f9a.jpg
Крутая тачка фон удручающий.
Андрей, кинь в личку свой телефон плиз. Нужно пообщаться.
Крутая тачка фон удручающий.
Лех так я пока дальше чем из ворот гаража не выезжал, документы еще не оформлены, боюсь арестуют:d
Андрей, кинь в личку свой телефон плиз. Нужно пообщаться.
В личке:wave:
Лех так я пока дальше чем из ворот гаража не выезжал, документы еще не оформлены, боюсь арестуют:d
Дружище тачка то быстрая :wnk:
Дружище тачка то быстрая :wnk:
Сначала обкатка, потом уже:m5lch:
Gunoevskiy
11.05.2012, 22:52
Что с тачкой? Едет нормально?
Что с тачкой? Едет нормально?
все отлично, сегодня был первый выезд:super:
Мотор работает отлично, осталось только глюки по электроники. ВылеЧить.
тьфу ты млятъ, иппучий айпад:wll::wll: на нем писать не возможно:mad:
Все, ВЫЕХАЛ!:super:
Сегодня на работу, правда в тошнящем режиме, но доехал:d
http://s019.radikal.ru/i614/1205/13/01c902399bda.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1205/a2/84ad99d77af2.jpg
ПС Косяки по электрике конечно остались, но в целом уже можно ездить.
Осталось разобраться почему не регулируются зеркала, задняя шторка и сидение водителя чудит ППЦ!:wll: Открываешь дверь, регулируешь, все регулировки работают отлично за исключением памяти. Память почему то не пашет. Стоит включить зажигание или завести машину и все, начинаются чудеса :help:
Вперед сидение двигается, назад нет. Передняя часть в верх не поднимается, зато когда нажимаешь кнопку вверх, оно опускается.
Кнопка переключения переднего валика подколенного тоже чудит. Нажимаешь вперед, поднимается подголовник , нажимаешь назад, как и положено уезжает назад.
Самое интересное то, что перед тем как вставить ключ в замок зажигания, я выставляю сидение под себя, завожу и еду или глушу. И сразу после того как выключил зажигание, сидение начинает куда то двигаться. При чем всегда в одно и то же положение, как будто запрограммировано. Сидуха смещается вперед, передняя часть его поднимается а спинка немного откидывается назад Из машины выходить не удобно!
Выкинул бы нах всю эту нигу оптику... До блевоты уже эта блек хэлла запарила.
Смотри как фиолет ваш может смотреться:
http://myndasafn.bmwkraftur.is/d/73524-2/Hv__t+stefnulj__s+021.jpg
http://l.yimg.com/g/images/spaceout.gif
http://euromcars.com/94msm5t/msm5t-8.jpg
http://www.carandclassic.co.uk/uploads/cars/bmw/2458100.jpg
ну да не плохо смотрится =)
Khitrofff
12.05.2012, 15:40
Хорошо что у тебя хватило терпения не сжечь ее:d:d:d
Хорошо что у тебя хватило терпения не сжечь ее:d:d:d
Вот это верно, измотала она меня:wll:
Выкинул бы нах всю эту нигу оптику... До блевоты уже эта блек хэлла запарила.
Я на туринге это уже проходил, но там черный цвет был и тонировать что либо было бы убийственно.
http://s019.radikal.ru/i641/1205/cc/55595bc2249c.jpg
А на фиолетовой мне как то тонированные нравятся:)
Выкинул бы нах всю эту нигу оптику... До блевоты уже эта блек хэлла запарила.
Смотри как фиолет ваш может смотреться:
+100000
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot