PDA

Просмотр полной версии : Тепловые зазоры S50B30


Биммер
22.06.2010, 17:30
Промерили, получилась таблица.
Подскажите где обязательно править зазор, а где не надо трогать...(замер делался примерно 20000км назад).
http://bimer.users.photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/138025650.jpg

Elmurat
22.06.2010, 17:47
какая температура мотора была при этом?

Биммер
22.06.2010, 17:53
"комнатная"... т.е. машину прогнали через мойку, заехали в бокс, минут через 40 начали измерять....

opavelo
22.06.2010, 19:42
На мотиках данная операция делается только на холодном моторе, иначе зачем тогда нужны тепловые зазоры и если выставить клапана на горячем, можно сделать слишком большой зазор и клапан будет разбивать седло.

bmw3s
22.06.2010, 20:02
А как можно эту работу сделать на горячем моторе? :eek::shock: А главное зачем?

:d

В ТИСе есть зазоры нужные, если память не изменяет 0,28 но лучше проверить.

Elmurat
22.06.2010, 21:16
на холодном не вполне коректно
т.к. в ТИСе температура мотора четко обозначенна в 40гр, тоесть надо прогреть мотор, а потом по мере остужания мерить зазоры
но ни когда мотор полностью холодный

Биммер
23.06.2010, 08:05
В ТИСе есть зазоры нужные, если память не изменяет 0,28 но лучше проверить.
т.е. нужно выводить все зазоры по максимуму близко к 0,28?
шайбы на сколько можно шлифовать без потери прочности?
наши токаря говорят что до 0,15 снимается смело с шайбы...

tobish
23.06.2010, 10:57
Допуск зазоров от 0,28 до 0,32. На практике не часто встречаются щупы с такими параметрами, поэтому пихай 0,30, щуп должен с легким натягом заходить в зазор.
Про температуру Эльмурат правильно написал.
ПС прежде чем точить, сначала надо с шайбами поиграть, чтобы меньше их точить.
Например: тарелку первого верхнего клапана (3,20) поменять с 11-м нижним (3,15). Зазор 1 клапана должен попасть в допуск. Хотя не факт:d

bmw3s
23.06.2010, 13:46
40 градусов можно не выдерживать.

Шайбы не нужно точить, они все есть по размерам.

opavelo
23.06.2010, 16:04
На мотики эти шайбы комплектом продаются с шагом 0.05мм, соответственно считаешь какую нужно и меняешь. Точить наверное не самая точная операция. Лучше уж записать какие нужны шайбы и заказать, а через неделю две сделать нормально

Elmurat
23.06.2010, 17:49
а почему не выдерживать 40гр температуру?

opavelo
23.06.2010, 18:39
Как в нее попасть в эти 40 градусов? Феном дуть?
Пока клапанную крышку снимешь, уже 20 минут пройдет, пока все померишь, запишешь, еще 20.

Один помериет при 60ти градусах, второй при 30ти уже

Это +- километр измерения будут.

Биммер
23.06.2010, 20:41
Допуск зазоров от 0,28 до 0,32. На практике не часто встречаются щупы с такими параметрами, поэтому пихай 0,30, щуп должен с легким натягом заходить в зазор.
Про температуру Эльмурат правильно написал.
ПС прежде чем точить, сначала надо с шайбами поиграть, чтобы меньше их точить.
Например: тарелку первого верхнего клапана (3,20) поменять с 11-м нижним (3,15). Зазор 1 клапана должен попасть в допуск. Хотя не факт:d
:) согласен... добавить нечего....

bmw3s - шайбы есть в наличии или ждать как машинку для раскатки арок? 4 недели...?:cool:

bmw3s
23.06.2010, 21:41
шайбы есть но бывают какие то размеры заканчиваются машин очень много.


п.с. Не понял причем тут машинка, мы же не позиционируем что мы их продаем а только ей оказываем услуги. Соответственно можем привезти но она идет недели три четыре. В чем возмущения непонятно...

Биммер
24.06.2010, 05:39
шайбы есть но бывают какие то размеры заканчиваются машин очень много.


п.с. Не понял причем тут машинка, мы же не позиционируем что мы их продаем а только ей оказываем услуги. Соответственно можем привезти но она идет недели три четыре. В чем возмущения непонятно...
эт хорошо... а про машинку - забудь... просто на сайте не указано что ждать долго - надо срочно машину к Красноярску "раскатать" - приходится "колхозить" а хотелось нормальную вещь купить...:thumbup