![]() |
Гильзованый блок S38B38
Может кто подскажет или расскажет,можно ли гильзовать S38B38 и как будет долго ходить этот мотор!
|
гильзуют алюминий, чугун точат. Под 2 ремонт точи
|
не блок гильзованый уж бывшим владельцем!
Я его хочу продать,но люди опасаются его брать -мотивируют тем что это не надолго,хотя мотор проехал более 10ти тысяч км и проблем вроде бы не было! |
Гильзовать то можно, проблем никаких. Но есть два момента!
Первый: Человек который ставит гильзу, должен быть с руками. А то бывают гильзы стоят в позе алкаша под забором:) Второй: Это сам материал гильзы, от него будет многое зависеть, как будет ходить мотор. |
Моторист который гильзавал он находится в Иноземцево Ставропольский край грамотный мужик,вот и Алиму из Нальчика капиталил мотор,все сделано было грамотно!
Я этот блок возил к спецам сказали что все правильно сделано! |
Цитата:
1. Жесткость блока сильно снижается, что не хорошо для получения высокой мощности и надежности. 2. Возникают отрицательные моменты в отводе тепла от гильзы ( между блоком и гильзой будет присутствовать зазор, пусть и минимальный, но он будет препятствовать отводу тепла при больших нагрузках), отсюда последует более высокая напряженность в паре трения поршень-гильза. 3. На высоких оборотах гильза будет вибрировать, и как следствие мы получаем большие шумы для датчиков детонации, что влечет "ретард" по зажиганию. (это в том случае, когда есть датчики детонации). Вывод: на высоко форсированных моторах гильзовка крайне нежелательна. |
Цитата:
|
Цитата:
|
мастера в иноземцове с правильными руками!
|
Спасибо пацаны,что развеяли сомнения!
|
согласен на счет отвода тепла, это не алюминий, посему если тошнить- потянет, отжыг= перегрев и задиры намного вероятнее
|
а как могут появиться задиры на чугуне от стальных колец?
|
вот фото моего старого блока который хотел продать,кто что скажет по фото задиры критичны!?
Сделаны фото гильз левая и правая сторона http://s50.radikal.ru/i128/1206/98/7f80cdad79b1.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1206/d5/4844505be982.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1206/b2/83fa74b83b11.jpghttp://i016.radikal.ru/1206/0f/d5aa01b20b1c.jpghttp://s019.radikal.ru/i643/1206/b6/465c272c7349.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1206/b7/66399cd1f9f4.jpghttp://s019.radikal.ru/i626/1206/86/ad333e1c7118.jpghttp://s019.radikal.ru/i644/1206/67/7c24091acf43.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1206/ca/907a2e809dfc.jpghttp://s019.radikal.ru/i602/1206/4e/b15cf8307298.jpghttp://s017.radikal.ru/i439/1206/3c/b20e460ae06f.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1206/fd/f9ee4529c6bd.jpg |
что скажите по-фото состояние гильз!
|
По фото вроде не страшно, но нужно смотреть вживую, по глубине задиров!
|
Глубина не большая-ногтем еле цепляется!
|
куплю Дв-ь на М5 е39.
куплю ДВ на М5 а по точнее блок,подскажите пожалуста лутше блок брать или дв без навесного.
|
ну так к чему пришли с гильзовкой S38?
у меня есть блок B36, задир большой... гильзовать или выкидывать? ValeraM5, что сейчас с тем мотором? |
блок лежит без дела!
|
блин, так есть ли смысл гильзовать или нет?
|
если для себя и на долго,то нет смысла!
|
Цитата:
|
а где то тема была,как чел переделывал М30 под S38 с фото отчетом!
|
|
оно!:thumbup
|
Спасибо! =)
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru