Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Гильзованый блок S38B38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12867)

ValeraM5 27.08.2011 13:47

Гильзованый блок S38B38
 
Может кто подскажет или расскажет,можно ли гильзовать S38B38 и как будет долго ходить этот мотор!

A.Mpower 27.08.2011 14:44

гильзуют алюминий, чугун точат. Под 2 ремонт точи

ValeraM5 27.08.2011 15:07

не блок гильзованый уж бывшим владельцем!
Я его хочу продать,но люди опасаются его брать -мотивируют тем что это не надолго,хотя мотор проехал более 10ти тысяч км и проблем вроде бы не было!

vladM5 27.08.2011 16:48

Гильзовать то можно, проблем никаких. Но есть два момента!
Первый: Человек который ставит гильзу, должен быть с руками. А то бывают гильзы стоят в позе алкаша под забором:)
Второй: Это сам материал гильзы, от него будет многое зависеть, как будет ходить мотор.

ValeraM5 27.08.2011 20:27

Моторист который гильзавал он находится в Иноземцево Ставропольский край грамотный мужик,вот и Алиму из Нальчика капиталил мотор,все сделано было грамотно!
Я этот блок возил к спецам сказали что все правильно сделано!

m3e30turbo 27.08.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от ValeraM5 (Сообщение 167206)
Может кто подскажет или расскажет,можно ли гильзовать S38B38 и как будет долго ходить этот мотор!

Гильзовать можно любой, или почти любой двигатель, но современные двигатели бмв загильзовать не получится. В твоем случае, все не плохо, но есть некоторые моменты:
1. Жесткость блока сильно снижается, что не хорошо для получения высокой мощности и надежности.
2. Возникают отрицательные моменты в отводе тепла от гильзы ( между блоком и гильзой будет присутствовать зазор, пусть и минимальный, но он будет препятствовать отводу тепла при больших нагрузках), отсюда последует более высокая напряженность в паре трения поршень-гильза.
3. На высоких оборотах гильза будет вибрировать, и как следствие мы получаем большие шумы для датчиков детонации, что влечет "ретард" по зажиганию. (это в том случае, когда есть датчики детонации).

Вывод: на высоко форсированных моторах гильзовка крайне нежелательна.

ValeraM5 27.08.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 167224)

Вывод: на высоко форсированных моторах гильзовка крайне нежелательна.

Я извиняюсь за столь глупый вопрос,S38B38 относится к категории высоко форсированных моторов!?

m3e30turbo 28.08.2011 09:10

Цитата:

Сообщение от ValeraM5 (Сообщение 167227)
Я извиняюсь за столь глупый вопрос,S38B38 относится к категории высоко форсированных моторов!?

Не совсем, но он близок к этому.

Gunoevskiy 28.08.2011 12:29

мастера в иноземцове с правильными руками!

ValeraM5 28.08.2011 20:46

Спасибо пацаны,что развеяли сомнения!

A.Mpower 29.08.2011 02:40

согласен на счет отвода тепла, это не алюминий, посему если тошнить- потянет, отжыг= перегрев и задиры намного вероятнее

goncharovroman 29.08.2011 08:56

а как могут появиться задиры на чугуне от стальных колец?

ValeraM5 12.06.2012 13:30

вот фото моего старого блока который хотел продать,кто что скажет по фото задиры критичны!?
Сделаны фото гильз левая и правая сторона
http://s50.radikal.ru/i128/1206/98/7f80cdad79b1.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1206/d5/4844505be982.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1206/b2/83fa74b83b11.jpghttp://i016.radikal.ru/1206/0f/d5aa01b20b1c.jpghttp://s019.radikal.ru/i643/1206/b6/465c272c7349.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1206/b7/66399cd1f9f4.jpghttp://s019.radikal.ru/i626/1206/86/ad333e1c7118.jpghttp://s019.radikal.ru/i644/1206/67/7c24091acf43.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1206/ca/907a2e809dfc.jpghttp://s019.radikal.ru/i602/1206/4e/b15cf8307298.jpghttp://s017.radikal.ru/i439/1206/3c/b20e460ae06f.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1206/fd/f9ee4529c6bd.jpg

ValeraM5 18.06.2012 00:17

что скажите по-фото состояние гильз!

Gunoevskiy 18.06.2012 20:51

По фото вроде не страшно, но нужно смотреть вживую, по глубине задиров!

ValeraM5 19.06.2012 12:34

Глубина не большая-ногтем еле цепляется!

MAIRBEK EREND 27.07.2012 08:30

куплю Дв-ь на М5 е39.
 
куплю ДВ на М5 а по точнее блок,подскажите пожалуста лутше блок брать или дв без навесного.

ONYX 30.06.2013 20:22

ну так к чему пришли с гильзовкой S38?
у меня есть блок B36, задир большой... гильзовать или выкидывать?
ValeraM5, что сейчас с тем мотором?

ValeraM5 30.06.2013 21:43

блок лежит без дела!

ONYX 01.07.2013 04:36

блин, так есть ли смысл гильзовать или нет?

ValeraM5 01.07.2013 08:08

если для себя и на долго,то нет смысла!

A.Mpower 01.07.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от ONYX (Сообщение 193359)
ну так к чему пришли с гильзовкой S38?
у меня есть блок B36, задир большой... гильзовать или выкидывать?
ValeraM5, что сейчас с тем мотором?

расточи под 3.8, сейчас вроде все заказные 3.8 блоки с поршнями идут с маркировкой 35 - т.е. даже на бмв точат из старых запасов m30b35:d

ValeraM5 01.07.2013 19:38

а где то тема была,как чел переделывал М30 под S38 с фото отчетом!

Малик 02.07.2013 00:06

http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13017

Если все правильно сделал то это она

ValeraM5 02.07.2013 00:15

оно!:thumbup

ONYX 02.07.2013 06:01

Спасибо! =)


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru