Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 21:02   #139
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Вопросов два только осталось главных, первый что делать с весом и второй что делать с нештатной турбиной-компрессором?

Предлагаю варианты.
Первое вес, или проценты от веса стока или абсолютная величина.

По турбо-компрессор, надо подумать и всем кто бует биться за мощность съездить куда нить на дино, но что б все доверяли этим резалтам.

Мне тоже надо определится, или 3 ротор атмо-тюнинг, или два ротора как сейчас плю компрессор или турбина.
стоковый сивик весил в 1990г 948кг 6ое поколение так вообще 930...
смарт весит 850кг...
абсолютная велина не пойдет....

класс туринг должен быть самым медленным! а не приезжать на подиум на два класса вверх
matik вне форума   Ответить с цитированием