Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 21:02   #11
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Вопросов два только осталось главных, первый что делать с весом и второй что делать с нештатной турбиной-компрессором?

Предлагаю варианты.
Первое вес, или проценты от веса стока или абсолютная величина.

По турбо-компрессор, надо подумать и всем кто бует биться за мощность съездить куда нить на дино, но что б все доверяли этим резалтам.

Мне тоже надо определится, или 3 ротор атмо-тюнинг, или два ротора как сейчас плю компрессор или турбина.
стоковый сивик весил в 1990г 948кг 6ое поколение так вообще 930...
смарт весит 850кг...
абсолютная велина не пойдет....

класс туринг должен быть самым медленным! а не приезжать на подиум на два класса вверх
matik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru