Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 17:24   #46
Carcass
На четвертой
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 1,530
Carcass has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Carcass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
Ну не настолько все плохо с этим мотором, как описывается. 140 тыщ для такого форсированного двигла - изумительные цифры. И мрут они обычно по банальному недосмотру, в чем вина электр. щупа неоспорима. Эти моторы редко эксплуатируются в спокойном режиме, очень редко. А чтобы сцепление не менять часто - нужно ставить узел, который будет на порядок дороже, осмысленность отсутствует. Уж лучше пусть помрет сцепление, чем что-то другое. Частая смена сцепления и глюкавость коробки - прямое следствие манеры вождения, а не слабости конструкции. Уверяю, у остальных производителей ситуация с надежностью таких машин гораздо хуже. И дороже...
Взять тот же w211 5.5 AMG Kompressor. На голову а то и две надежнее.
Carcass вне форума   Ответить с цитированием