Цитата:
Сообщение от Avdeyenko
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:
1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.
2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.
|
Может тогда по аналогии еще и класс GT1 сделать вот такой?
Если без шуток, то немного моих комментариев:
1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет?

2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2.
3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно.
По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку:
Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так:
1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ)
2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ)
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)
4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550
5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд
6) Анлим - все что не попадает или на сликах.
Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины
Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов.