![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
На холостых
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
![]() |
Цитата:
![]() Если без шуток, то немного моих комментариев: 1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет? ![]() 2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2. 3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно. По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку: Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так: 1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ) 2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ) 3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи) 4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550 5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд 6) Анлим - все что не попадает или на сликах. Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов. |
|
|
|
|