![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На холостых
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
![]() |
Цитата:
![]() Если без шуток, то немного моих комментариев: 1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет? ![]() 2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2. 3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно. По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку: Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так: 1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ) 2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ) 3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи) 4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550 5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд 6) Анлим - все что не попадает или на сликах. Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
и 2 литра...по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем. я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс. и давать ограничение лс на тонну веса. 1) туринг - до 250 2) GT3 до 300 3) Турбо-сток 4) GT2 до 500 (моно-анлим) 5) Анлим |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На холостых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
у него веса сколько? 1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться... если чипанется до 400лс то в GT3 |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
|
Цитата:
Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали. А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает? |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
в чем интересно под меня? я даже пишу наоборот больше свободы остальным тк зажимать форд RS или интегру или тот же сивик которые все в не регламента 2011. то что сейчас написано под туринг для S2000 это адски много то есть если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике. просто хотелось бы ясности до НГ по регламенту ,а не перед первым этапом. я кричу по тупым причинам нафига мне пассажирское кресло? почему в анлиме можно чтобы одна фара была впуском а в туринге нет? про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая зачем закрывать глаза на машины которые не проходят в класс?p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало? у меня в след году не будет торпеды (тк ее изготовление стоит денег...а ради регламента я ее делать не буду) не будет кресла тк там будет стоять аккамулятор, и многих вещей которые не влияют на скорость но из за них я буду попадать только в анлим. Последний раз редактировалось matik; 05.10.2011 в 02:23. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Организатор
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Макс пилоты мпк едут практически одинаково это видно по онбордам, даже очко в большинстве случаев люди зажимают приблизительно на одно давление. ![]() Нюансы это мощность и вес машин. У Саши авто в этом году мега вписалось в эти технические составляющие. Плюс некоторые едут на резине вне регламента когда большинство не с прыгивает с долбанного адвана так как он регламентирован и у нас не анлим. Макс твои фантазии что у тебя тачка перваянах во всех классах выглядят как то не лепо, она и не едет с виду особо и ломается регулярно, но по постам тебе не интересно ехать в туринге и ты берешь разбег на все остальное, когда ты даже туринг не проехал. Я думаю у тебя не прошла еще эфория с первого нижнего, когда ты там каким то чудом ![]() занял первое место и сломался под шумок уже после ![]() старта
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|||
|
|
|