Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 17:09   #197
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wbs Посмотреть сообщение
Сделай фото когда будешь регулировать, с небольшим описанием что да как, а то в тисе не совсем понятно.... Просто я регулировал при помощи вакуометра, подкручивал не тяги, а рядом с резиновыми заглушками (трубочки куда вставляется шланг вакуумметра) есть латуневые болтики (закрытые пластиковыми колпачками)... Стало лучше хотя я не совсем понял что да как...... Разряжение было, с отклонением, в 2-х целиндрах и крутя эти болтики я подогнал его (разряжение) к остальным 4 дроселям (где было одинаковое разряжение)...
Когда буду делать, постараюсь описать и сфотографировать фото процесса.
Вчера собственно начал процесс так сказать..
Для начала снял рессивер, чтобы визуально оценить положение заслонок.

Выяснилось, что в положении холостого хода заслонки 5-6цил не закрыты полностью! На глаз определить сложно, но с помощью штангеля замерил расстояние от тарелки в верхней её части до края корпуса дросселя. В 5 цил отклонение от 1-2-3-4 около 0,5-1мм. В 6цил отклонение составило около 1,5мм
Почему даже в одном корпусе дросселей расстояние не одинаковое, еще предстоит выяснить. Есть подозрение, что тарелка в 6цил немного загнута т.к. при замерах расстояния уже в нижней части, расстояние 5-6цил одинаковое и отличается немного только от 1-2-3-4.

Кстати, может кто в курсе. Клапан, показанный стрелкой у меня правильно установлен? Или его развернуть нужно
http://s41.radikal.ru/i091/1204/ff/acc6c9fb77ab.jpg

Дальше пока ничего не регулировал, т.к. пока не взял стрелочный прибор. Продолжение следует

Решил пока проверить датчик ХХ. Включил зажигание, вставил в него фишку и внутри клапан дернулся и остановился в каком то положении. И на корпусе ощущается небольшое дребезжание или как это назвать. В общем клапан ХХ работает. Внутри он девственно чист т.к. я его промывал еще перед сборкой.

А вот бачек отстойник вентиляции картера, который на рессивере стоит, я не промывал Как то руки до него не дошли почему то.
Зато сейчас решил его вскрыть и промыть. Это полный ппц
Когда я его снял, то был в полно аКуе
Все стенки боковые внутри содержали жижу вот такого вида (слил в баночку)
http://s019.radikal.ru/i624/1204/6a/c512a39b800e.jpg

Помимо этой маслянной каши, там было полно воды! т.е. конденсата.
Сама по себе такого вида жижа особенно не удивляет. В зимнее время при редких запусках и коротких поездках, такое г.. можно наблюдать, открыв маслозаливную крышку. Но вот воды я там увидеть ни как не ожидал
Далее протерев стенки бачка-отстойника и промыв его бензином, обнаружил на дне металлическую мембрану, которая крепится болтом.


Открутив болт и сняв мембрану, я был в полном аКуе


Столько асфальта я давно не видел
Промыл все это дело, увидел маленькое отверстие на дне, диаметром всего около 3-х мм.


Как ни странно, оно забито небыло
Собрал все в обратной последовательности, заодно еще раз очистил иголкой сливное отверстие в трубке масляного щупа.
Теперь все красиво
tobish вне форума   Ответить с цитированием