![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
Понял, что абсолютно ничего не понимаю в достоинствах и недостатках тормозных дисков с насечками и перфорированных. Люди, просветите меня по этому вопросу. А то стыдно даже как-то. Интересуют именно различия между дисками с насечками и перфорированными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
А при чем тут оригинал? Вопрос был на понимание просто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Еще одна из версий дырок - уменьшение веса самого торм. диска, читай, неподрессоренной массы. Сколько фоток спорт.телег смотрел - у болшинства канавки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
Т.е. точной позиции по этому вопросу пока нет? Я так думал, что дырки в первую очередь для охлаждения сделаны. А что мешает на перфорированных еще и канавки проточить? Или отработка срезаемая с накладок забьет дырки и их функциональность пропадет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например. У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие ![]() ![]() Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Трещины не байки и встречаются на всех к-тах включая бренд нейм.
Дырявые диски больше подходят под ралли, колодка лучше очищается они же там говны месят. Проточки на мой взгляд более эффективны для наших машин. ![]() п.с. 2 Виннер Интересно как канавки помогают охлаждению...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 257
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|