![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Участвовал сегодня в драг рейсинге. В двух заездах на третей передаче отрубалась тяга и машину торомзил мотор. На газ не реагировала. На нейтралке работал, но с малой тягой и ограничитель на 4000 тыс. оборотов. Даже на 1 практически не разгонялась. После перезапуска возвращалась к жизни.
Очень расстроен, что неудачно выступил. ![]() Подскажите в чем причина может быть. Вчера с сервиса, замена свечей и датчик распредвала выпуск, все датчики работали, компьютер обнуляли. ??? ![]() z3 m s54 325л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 199
![]() |
![]()
датчик колена может выпендриваться стал, у меня чето похожее было правда давно и на другом моторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
на тягу больше влияет датчик распредвала, колена на заводку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
мож бензонасос сдох?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
После дрифта в течении минут 10 история повторилась. Ограничитель на 4000 и тяги нет, хотя работает устойчиво. Ничего не загорается. После пере заводки все вернулось в норму. Завтра поеду на компьютер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
смотри что твориться с датчиком коленвала
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
комп не покажет это дме в аварийный режим встает причин много может быть первая топливо
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Если по диагностике ничего не найдешь меняй датчики кв и рв, топливный насос и фильтр, чтоб лето не терять не разбираться с головняком, если у вас сервисов нет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Сегодня был на компьютере. По компьютеру три раза (так и было) включался аварийный режим защиты катализатора по причине малого количества топлива в баке.
Действительно, первые два раза у меня было менее 1/4 бака. Когда дрифтил было больше 1/2 бака. Датчики кв рв в норме. Фильтр новый, только поставил HEGNST. Других ошибок небыло. Дали рекомендацию. Поездить с полным баком, если ситуация повториться менять бензонасос. Что думаете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 199
![]() |
![]()
попробуй так, но все же если насос начал выеживаться то скоро все равно придется поменять, вози запасной))
__________________
BMW E34 M5 S38B36 |
![]() |
![]() |