![]() |
![]() |
|
Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Пилот команды Формулы-1 Lotus Renault GP Роберт Кубица попал в аварию во время ралли в Италии. Польский гонщик, находясь за рулем Skoda Fabia, на высокой скорости вылетел с трассы и врезался в заградительный рельс, который вошел в машину сквозь моторный отсек.
У Кубицы сломаны рука и нога. Пилот был доставлен в больницу на вертолете. По словам врачей, полученные гонщиком травмы не представляют угрозы для жизни. Штурман экипажа Skoda Fabia в аварии не пострадал. Уже сейчас наверняка можно сказать, что Кубица пропустит старт нового сезона Формулы-1. Первая гонка сезона Формулы-1, Гран-при Бахрейна, состоится 11 марта. В Lotus Renault подтвердили факт аварии Кубицы, но имя пилота, который будет замещать Кубицу в первых гонках сезона еще не определено. Напарником Кубицы в формульной команде является российский гонщик Виталий Петров, который подписал 2-летний контракт с Lotus Renault в декабре прошлого года.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Когда ехал на работу по радио вещали что восстановление займет окоо года и что сезон Кубица пропустит. Также говорили что чудом врачи спасли руку от ампутации.
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Онборд из машины экипажа едущего за Кубицей, само место аварии на 3:20
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Роберту реально повезло, рельс прошел через все машину.. Просто ад..
Удачи ему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Чтобы подобное не могло произойти на автодроме в Обнинске, вместо рельсов планируем использовать бетонные стены. Это более жестко по сравнению с ударом в деформируемый рельс, зато он не раскроется и не прошьет машину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
даааа,в рубашке родился,однозначно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
На трассе Гран-при очень большие зоны безопасности - после прямиков они метров по 70-100 шириной, асфальт-гравий-стена, где-то без стен вообще - если до соседней дорожки или до зрителей далеко.
Очень близко к дороге стены подступают в нескольких местах: ограждение трибун, но здесь они внутри поворота. Забор вдоль стартовой прямой и на самой длинной прямой в зоне максимальных скоростей, чтобы из-за контакта или лопнувшей покрышки машина не ушла на 30 поворотов через крышу. Есть также места, ограждающие от ухода в овраг или с холма под откос, но их не много, да и там стены как правило внутри, а снаружи гравийная зона. Но голый бетон - это в основном прямики, задача такого заграждения - не дать машине улететь с трассы (по требованиям FIA удар рассчитывается под углом до 20 градусов). В тех местах, где задача стены - остановить улетевшую машину (повороты и поперечные разделители) их либо закрывают шинами, либо вообще используются шины с упором в земляной вал, а не в бетонную стенку. Общая длина отбойников из шин - более 2 км. Другое дело, что любители норовят убраться в самых неожиданных местах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Ну, вот в Мячково в последнем повороте тоже бетонная стена внутри поворота, однако машин об нее побилось немало))
|
![]() |
![]() |