![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 47
![]() |
xochu postavit mashinki 6-i porchenovie (brembo) ot VW touareg na zovodskix opornix. interestno esli y Vas kto nebut delal tak?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
токарь тебе в помощь
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 47
![]() |
da nado perexadnik delat prosto ochen deshevo pradaiotsa i padumal pastavit. naverno stoit da patruditsja? ato na treke ne xvataet zavodzkie.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8661&page=5 Делал себе перед и зад. Начало на 5стр. Главная проблема в том , что нет боевых колодок. Лучшее это Текстар и Пажид(он же в оригинале).
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 47
![]() |
v sluchai ustanovki etix mashinok budet li pedal rabotat kak na zavadzkix?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На первой
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 47
![]() |
kalodki uje sprashival i pradaiotsa "ATE" i "FERODO" no garadskie ne sportivnie
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
Если просто увеличить объем тормозных механизмов а в этом случае так и будет. Педаль приобретет большой свободный ход, тобишь замедляться машина будет на много лучше но для этого нужно будет сильно продавливать педаль до конца.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На первой
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 47
![]() |
ok spasibo za soveti v sem
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
|
планирую купить феродо 2500 !
нужно менять перед и зад ? продавец говорит переда вполне хватит |
|
|
|