![]() |
|
|
|||||||
| Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 168
![]() |
У меня M3 E46., Предожили потягаться с 2-мя Субару, 1-ая STI, а вторая обычная WRX но типа доработанная какая-то больше 250 сил, стоит-ли мне с ними тягаться с места? резина у меня лысая почти слик
., попробую конечно, но мне интереснее 50-200
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 56
![]() |
Конечно стоит.что с места что с наката.STI должна с места уехать,но ты потом уверенно её догониш(если она стоковая),про WRX я даже не говорю.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 168
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Только учти, что стоковых STI почти не бывает, так что не обожгись
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
на французском "лысьене" очень трудно будет sti достать, всё пустишь в букс :m5lnch !
а лучше поставь полуслики если успеешь ! у меня стоят TOYO 888, и прыжка нет больше у полноприводных японцев (STI,EVO)есть только вопросСсы и недоумение после заезда :np: |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
Цитата:
в основном у них 320-360. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
|
|
|
|