![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 22
![]() |
![]()
Ребята подскажите пожалуста!! на передние стойки бильштаин Б6 какие пружины поставить с максимальным занижением????(нужны параметры занижения пружин -30,-40,-50 итд спасибо заранее) машина М5 Е34.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Для Б6 производитель рекомендует Эйбах про кит, но они не дают такого занижения.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
А на спорт лайне будут пробои по передку(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Имею большой опыт эксплуатации B6 с толстым штоком на пружинах -40, на Е36... Полет нормальный, все работает идеально!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Я надеюсь Автор простит, если я в его теме тоже вопрос спрошу?
Cейчас мучаюсь в раздраи таким вопросом. Этим летом я купила на свой bmw316i (основная моя машина) комплект B12 Pro-Kit (в комплекте аморты B8 Sprint + пружины Eibah Pro-Kit). Так как очень быстренько на Автодроме в шушарах (Питер) уперлась в "мотор", попытки сделать из своего bmw316i "гонку" вскоре были оставлены и комплект подвески я переставила на bmw318is, на котором гоняла в Питере асфальтовые спринты. К 316 появилась М3, я знала что у нее "нет подвески", конечно же я захотела перекинуть на нее B12 Pro-Kit. Но фига.. в нашем Эйбахе что в Москве сказали - обратно с М3 на е36 кузова можно, а на М3 никак, там другие крепления. Я пыталась от них получить какую-то технич.информацию - в чем именно разница, посмотреть картинки, комплектацию, понимаю что у М3 завалены немного стойки, но все равно до конца не понятно мне в чем же там разница (может можно что-то докупить - и не надо покупать заново комплект подвески), в общем пока молчат. ![]() Уже в принципе смирилась с покупкой еще одного комплекта, на М3, но тогда такой вопрос - кто-нибудь имеет опыт эксплуатации не Sportline, не B14,B16 а именно этого довольно "гражданского" комплекта - B12 Pro-Kit? Просто по ощущения с 316i и 318is - очень понравился этот комплект подвески! Делать жесткий корч из М3 я не буду, есть вообще желание по максимуму оставлять всё в оригинале и ставить всё штатное, но при этом иногда и гонять.. (конечно в любительских сериях ![]() Понимаю, что с электрическим салоном, полным кондеем и тд и тп о "достойных" секундах можно забыть, но в моем случае необходим компромисс - между обычной эксплуатацией (исключение дпоездки на дачу и зима - для этого есть седан bmw 316)/максимально оригинальным состоянием авто/и.. любительскими покатушками! ![]()
__________________
It's time to move on! Последний раз редактировалось Helga; 03.12.2012 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
А что там не подходит не пойму... да причем так, чтоб новый комплект подвески покупать...!! Все должно становится без проблем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Вот и мне пока не понять до конца.
А они молчат.. ![]() Разница в артикулах есть.. разница по цене есть (32 т.р. на М3 проти 28 т.р. на просто е36).. в каталоге бильштайн (что в pdf на 886 стр) в табличке указано только такая инфа: - на 316i,318is перед идет занижение 30 мм, нагрузка 830 кг, зад также с занижением 30 мм, нагрузка 1070 кг - на М3 3.2 перед идет занижение 25 мм, диаметр пружины видимо 106 мм, нагрузка 920 кг, зад идет занижение 15 мм, нагрузка 1130 кг Но машины разные по весу.. М3 тяжелее.. Не понятно..
__________________
It's time to move on! Последний раз редактировалось Helga; 03.12.2012 в 21:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Весь вопрос в креплении стабилизатора, на обычных стойках крепление снизу, на эмочных вверху, поэтому обычно не ставят, можно поставить комплект подвески с комплексной заменой стоек стабов на короткие, всё должно встать без проблем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]() Цитата:
![]() Явки, пароли... то есть номера, артикулы.. ![]() Помогите, пожста, подобрать. Буду очень благодарна. Или это уже будет колхоз?? И как это может отразиться на поведении машины?? Если "поставить то можно, но будет что-то не то" - то по мне тогда лучше поставить то что рекомендовано, пусть даже это будет второй комплект подвески.
__________________
It's time to move on! Последний раз редактировалось Helga; 03.12.2012 в 22:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
...идея в том, что отличия лишь в способе крепления стабилизатора... У 316 он крепится к рычагу через тягу, а в ///М3 он крепится к аморту... Увы не отвечу сейчас как выполнить переход от одной конструкции к другой, но супер проблемы нет 100%))
|
![]() |
![]() |