![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Подскажите пжл отличия основные европеек и американок.
и стоит ли рассмартивать вариант покупки е46 из штатоф? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
По поводу стоит не стоит, была уже тема постил вроде Григорий там обсуждали. Что не опрятные авто вобщем все там.
По отличиям Е39 и Е46 не подскажу. Вот немного бампера с катафотами :D, прошивка скорее различна, мили больше не знаю. Прогу лапатить придется дня два чтоб все рассказать досканально (не смогу занят). Проще наверное у Миши mkey_m3 узнать. вот древнюю картинку нашел ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
скоро я на своей шкуре прочую отличия :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]() Цитата:
есть :D 1- http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=07054646 2- http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=07726866 3- http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=08732336 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
На второй
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
одын совсем одын обыдно понимеш
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
http://www.crashescars.com/rus/searc...&zipcode=07114 много будет торговаться 26 можно поприсутствовать на торгах :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Американская слабее на 10 сил за счет расположения катализаторов. Если 333 сил мало, то всегда можно выхлопной коллектор поменять обратно на европейский и прошивке поменять. Ну а если и этого мало, то там уже друиге методы, сил 400 можно получить не прибегая к наддувам и прочим нечестным методам 8)
Ну и, естественно, спидометр в милях и километрах да катафоты на бамперах. Более фундаментальные вопросы типа "стоит брать из штатов или нет" уже где-то обсуждались. Мое личное мнение - стоит, учитывая то, что найти в России (и наверняка Белоруссии) машину в нормальном виде тяжело (во всяком случае у меня сложилось такое впечатление), а гнать из Европы дорого. Начинаются они в районе $30k +/- с доставкой за 2001-2002 года + растаможка. С растаможкой в Белоруссии я не знаком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
я с тюнингом Максиму
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |