![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Какие зазоры должны быть в оригинале?
А то в новом ТИСе уже нет е34...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
0,28-0,33 впуск и выпуск
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в отрыв
|
![]()
т.е. 0,28 впуск и 0,33 выпуск?
или допуск 0,28-0,33 одинаков для впуска и выпуска?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
одинаков для впускных и выпускных!от0,28 до 0,33
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ок, понял, спасибо!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
0,30 выставляй, не ошибешься!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
+5000!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
лучше 0,33,так как клапана пришлепаются и зазоры чуть меньше станут!я себе 0,33 делал.поначалу мотор шумновато работал щас уже гораздо тише!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Так сегодня и сделали
![]() ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
как сделали??0,30 или 0,33??
|
![]() |
![]() |