![]() |
![]() |
![]() |
#1 | ||
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
Обогатили смесь и задрали зажигание на MAX нагрузке. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
На этой машине стоял другой глушитель и воздушный фильтр K&N без корректировки прошивки, поэтому мотор не показал даже штатной мощности, но стоило только один раз поправить смесь и мотор сразу прибавил 12л.с. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Авто товарища?
Раскажи по подробней что там было, если в курсе, просто интерес. Статья кстати древняя ей лет пять может более...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
Я тогда поставил на свою валы, фильтр и выпуск суперспринт. В тот день я приехал править прошивку уже раз 20-ый наверное, (Англичане ни как не могли настроить мою машину и шутили: " пригоняйте свою машину к нам на стенд, и мы все сделаем"). Там же я и встретил эту эмку, на ней приехал сам хозяин и журналист, они ограничились одной или двумя версиями прошивок. Я предлагал устроить заезд, но он отказался. |
|
![]() |
![]() |