Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 22:31   #1
Сергей_Буслаев
На первой
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 34
Сергей_Буслаев
По умолчанию Холостые обороты s38

Глючат холостые обороты. Бывает держит 2000тыс.не скидывает - лечится повторной заводкой двигателя один или пару раз - после этого работает нормально.. Либо при движении не снимаешь с передачи, пока по тахометру не будет 1000тыс оборотов.
До этого холостые здорого плавали (иногда глохла). При этом один раз заглохла на ходу и отказалась заводится. Спустя пол часа выяснил, что не работает насос (вылечелся ударами по корпусу насоса) но в последнее время неисправность (плаванье оборотов) проявляется крайне редко, можно сказать отсутствует.
Сделал диагностику, стёр ошибки, сделал повторно. Диагностика показала - лямбдазонт и relais sekundaerluftpumpe (бубнилка - на сколько я понял. на машине она отсутствует).
Насос, фильтр думаю поменять по возможности,и промыть бак. Может ли лямбдазонд влиять на холостые и важна ли бубнилка если катализаторы присутствуют? Может кто ещё что-нибудь подскажет толкового?
Сергей_Буслаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:40   #2
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

лямбда не при делах.
при демонтированном насосе доб воздуха - быстрее забьет каты.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:57   #3
Сергей_Буслаев
На первой
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 34
Сергей_Буслаев
По умолчанию

лямбда не при делах. - вот и я к этому склоняюсь. Может датчик какой или клапан?
Сергей_Буслаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:27   #4
Сергей_Буслаев
На первой
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 34
Сергей_Буслаев
По умолчанию

С холостыми оборотами разобрался - не правильно был установлен датчик положения дроссельных заслонок, снял рессивер, снял с него (как я понимаю какой-то влагоотделитель), патрубки, прубочки к нему идущие почистил. Всё заработало. Расход топлива снизился с 23 до 18.5 л/ч по компу.
Возник вопрос! Под рессивером стоят два небольших клапана, к ним подходят вакуумные трубочки и клеммы проводки. По схеме один из них имеет отношение к управлению заслонкой на рессивере, другой управляет каким-то запорным клапаном (этот клапан отсутствует). К заслонке на рессивере подходит вакуум через цилиндр (см10 длинной) напрямую (клапан не задействован). Важны ли эти клапана при работе двигателя? Что за запорный клапан, которого у меня нет ?
Сергей_Буслаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru