Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2006, 12:11   #1
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию Интеграция ///М двигателя

Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет

Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.

На правах новичка, прошу у вас совета

п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8?
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:28   #2
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интеграция ///М двигателя

Цитата:
Сообщение от shurig
Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8?
:D :D :D
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:40   #3
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интеграция ///М двигателя

Цитата:
Сообщение от shurig
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет

Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.

На правах новичка, прошу у вас совета

п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8?
мой совет сначало найти двигатель!!!
ГИБДД можно не бояться если все оформить!
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:45   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...

Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.

Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)

А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:49   #5
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель уже купил . Там проблемка с оформлением.. по-любому пол-года придется ездить без доков на двиг, так как человек пока с учета не может снять да и много машин мелькает в продаже .. реально 320 лошадей, в ПТС 140-170. Вот думаю не встанет ли это боком, хотя я как юрист не боюсь уголовки против себя, но лишних проблем все-равно не хотелось бы.
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 13:03   #6
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...

Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.

Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)

А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...

Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.

А по-поводу оформления.. надеюсь как и все предыдущие годы мне под капот до лета ни один гаишник не заглянет , а если и заглянет то не будет знать что 1,8 должен быть 4 цилиндровым
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 15:31   #7
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurig

Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:24   #8
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurig
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 21:38   #9
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurig
Цитата:
Сообщение от shurig
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D
Момент в ПТС не указывается.... :D
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 22:25   #10
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от shurig
Цитата:
Сообщение от shurig
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D
Момент в ПТС не указывается.... :D
а точно.. это киловаты .. попутал
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru