![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Подскажите, пожалуйста, не могу понять никак - задние полуоси ремонтируемые или шрусы (внутренние и наружние) не разборные?
Кто сталкивался и заказывал отдельно ремкомплекты? Что в них? ![]() По схеме - № 5 внутренний шрус, № 6 наружний? Или это только резинки и стяжные ленты? Мне сказали что у меня в правом внутреннем шрусе задней полуоси большой люфт. Могу ли я заказать номера 5 и 6 для ремонта полуосей? Или все же целиком придется полуоси заказывать? Спасибо! ps и правда что лязгание при езде на небольшом ходу это как раз от люфта в полуосях? До недавнего времени думала что это лязгание от обычного шруса. Но я его заменила. Лязгание не исчезло. Сервисник сказал что это от люфта в полуоси. Это так?
__________________
It's time to move on! Последний раз редактировалось Helga; 25.10.2013 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]()
Рем-кта шрузов нет.Это только пыльники и стяжные ленты+пакетик смазки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Ок.
Спасибо.
__________________
It's time to move on! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]()
подниму тему. на моей 36 люфт правой полуоси. знаю, что это болячка 46 кузова, но и меня сторной не обошло. Заменил все шрусы(полуосей и кардана) люфт чувствуется в выходном фланце редуктора, слышно, если подергать полуось вверх-вниз.
Кто-нибудь лечил? на 46 лабе была тема, там была идея, что люфт из-за износа шлицев на выходном фланце. кто пробовал менять?
__________________
WBS e36 convertible s50b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]()
Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]() Цитата:
-редуктор -маховик -сайлентблоки балки есть какие соображения на этот счет у кого?
__________________
WBS e36 convertible s50b32 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
![]() |
![]()
речь о каком редукторе идет е46 или е36?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]()
__________________
WBS e36 convertible s50b32 |
![]() |
![]() |