![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Ушел в отрыв
|
http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=6559
В шести наменициях мы первые! Но впервые за 6 лет двигатель от М3 (3.2 343л.с.) занял второе место в категории от 3-4л. , а первое занял порш (3.6л. 480л.с. с двумя компрессорами с изменяемой геометрией направляющего аппарата)
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На пятой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
Ну это не совсем корректно ставить турбину в один ряд с атмосферником... и атмосферник в один ряд с турбо...
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Цитата:
но это совершенно разные двигатели, которые похожи только объемом :oops:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
я в них никогда не сомневался |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
|
Честно говоря не понимаю, почему все рассматривают турбо, как удар ниже пояса?? Тогда дросселя это тоже не честно, настроенный выпуск тоже, и то, что мотор крутят за 8тыс.об, не говоря уж про кабоновые крыши...
Видимо все думают, что турбо воткнул и вот тебе +50% лс безо всякого гемора, но это не так просто и тем более дешево, как кажется...
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На пятой
|
Цитата:
иди на сайт зубаристов и там че хошь пиши, а тут атмо святое не трожь мало твоя суба от бэх пострадала ;) хошь сам от их владельцев пострадать :D :D :D |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
|
Атмо рулит!!!
Только не бейте :P :D :D :D |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
:D :D :D
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На пятой
|
Цитата:
|
|
|
|
|