![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=6559
В шести наменициях мы первые! Но впервые за 6 лет двигатель от М3 (3.2 343л.с.) занял второе место в категории от 3-4л. , а первое занял порш (3.6л. 480л.с. с двумя компрессорами с изменяемой геометрией направляющего аппарата)
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Ну это не совсем корректно ставить турбину в один ряд с атмосферником... и атмосферник в один ряд с турбо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]() ![]() я в них никогда не сомневался |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
Честно говоря не понимаю, почему все рассматривают турбо, как удар ниже пояса?? Тогда дросселя это тоже не честно, настроенный выпуск тоже, и то, что мотор крутят за 8тыс.об, не говоря уж про кабоновые крыши...
Видимо все думают, что турбо воткнул и вот тебе +50% лс безо всякого гемора, но это не так просто и тем более дешево, как кажется... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
иди на сайт зубаристов и там че хошь пиши, а тут атмо святое не трожь ![]() ![]() :D :D :D |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
Атмо рулит!!!
![]() ![]() :D :D :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() :D :D :D
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |