![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
есть смысл установки тормозов на зад , если спереди стоят 4-х поршневые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Смысл есть, механизмы же будут мощнее, но есть ли в этом плюс в отношении вложение и улучшение замедления, как говорится цена качество. С твоими монстро комплектами с задней оси вообще можно суппорта убрать
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
мне кажется как я тебе говорил что перед перетормажывает и зад прокручивается из-за чего срабатывае намного раньше дсц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
на перед 70% тормозных усилий 30% на зад! в твоем случае смысла не вижу т.к. мин это будет стоить 2 евро!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
п.с. Если в январе в конце месяца убежит еще 3 -4 гасторбайтера то почему бы не взять ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
я подумываю о 2поршневых БРембо с СТИ или ЭВО
нвдол только переходник грамотный так как реально когда на сликах отжигаю по городу, с тормазами АП на передке, то такое ощющение что жопа щас обгонит мою морду даже не знаю почему блин недавно выехал на сликах на зимний слет клуба это вообще жопа ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
ты сначало сравнил бы тормозные колодки от сти и орегинал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
не в размере колодки дело
|
![]() |
![]() |