![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 31
![]() |
![]()
что делать чтоб держало более 600н\м???какие детали менять и на что?интересует промежуток от 700 до 850н\м ...воть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а ты как такой мощности достичь пытаешься? турбо?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 31
![]() |
![]()
короче небуду вам полоскать моск....обьясняю!волга газ-21 с ходовкой е34 530 92года м30 когдато....ну хочетцо управляемости нормальной)))устоновка мотора бмв неплонируется и рядом...звеняйте.ча у меня мотор мерседеса-500\126 .....но он отправляется на пенссию!весной приедит в контейнере биг блок форда....снять там лс что два пальца.....и у меня проблема....или заказать 351 блок 5.8л и доводить или 460блок 7.6л......с 460блоком даже на дряхлом пикапе или вэне эконолайн 552н\м при 248лс с одноточечным вспрыском.снять с этого добра 500лс что у ребенка конфетку отобрать)дальше ....проблема на сколько поднимать мощность чтоб момент неприкончил задний мост?что можно сделать чтоб хотябы раз в год менять редуктор)))?какие комбинации редукторов и полуосей? у моего кореша есть донор е32\750......лучше урвать с него редуктор и подойдет ли по креплениям?короче вопросов много!по каталогу номера з\ч 530 сходятся с 540.....5.8л форду этого хватит на средних стадиях тюнинга мотора.....хочется большего!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 31
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 31
![]() |
![]()
так что есть соображения по мосту?))
|
![]() |
![]() |