![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
http://www.m-power.ru/forum/showthre...?t=6250&page=2
Я конечно сам не видел под микроскопом ![]() -На самом деле "Скрип" в тормозных механизмах это вибрация колодки в скобе или суппорте, которая возникает от трения накладки об торм диск. По этому по ТИСу положено мазать специальной противоскрипной пастой все поверхности металлической части колодки, которые прилегают к скобе, торм. цилиндру и суппорту. ![]() именно от этих мест контакта и выходит "скрип" "писк" и "свист" Вот ps; ни на одном новом БМВ- колодки не скрипят!;) Лет до 10, пока не появится выработка в тормозных механизмах удерживающих колодку.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
неправда
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Тогда вопрос - почему же спортивные тормоза скрипят пока холодные?
Где-то месяц тому назад прогревал машину на паркинге, решил прокатиться по этажам. Мне стындно стало, на маленькой скорости такой противный скрип стоял на всю парковку, хотя тормоза новые и после "отторможки" с 200 пару раз - скрип пропадает. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
про пасту писал тут уже не раз, но тис рекомендует смазывать только скобочные механизмы...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
и еще момент!
только оригинальные тормозные диски и колодки стачиваются ровно, равномерно, и позволяют буквально, до толщины бумаги сточить накладку колодки. при этом вся поверхность прочно держится на основе. все остальные виденные мной "тюнинговые" варианты типа дисков с перфорацией и колодок понтовых "спортивных" фирм. ужастно неравномерно изнашиваются и практически не позволяют ставить новые колодки на б/у шные диски да же после одного комплекта.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
короче я так и не получил ответа на свой вопрос.
ну и пофиг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
как я понял - родин скрипов 2:
1) баг, который упомянул влом со скобяными изделиями\ 2) спортсостав колодок, которые по своей природе должны скрипеть, с этим сталкиваются катающие поршневые системы, в том числе и я - 4пор. ар+дс3000 |
![]() |
![]() |